С тех пор как мы уехали из детдома прошло около 4 дней. За это время многое случилось. У Ники появился тайный поклонник, Мира беременна от нашего физрука,уже на 5 неделе. Наш директор уехал в отпуск и оставил вместо себя завуча. Классный чувак. Я нашла ответы на несколько вопросов, но и новые прибавились. А... вам наверно интересно что с Мари... а с ней оказалось все сложно. Но обо всем по порядку.
Воспоминание 4 дня назад.
Проснувшись сразу не поняла где я. И только повернувшись на бок и увидев Одри мирно спящую, я всё вспомнила. Встав я осмотрелась, передо мной была такая картина: Макар вместе с Велом в обнимку спали на коврике, а Тема крепко обняв и притянув Машу, смотрел на нее. Это выглядело чертовски мило. Я принялась всех будить.
-Мари... втавай пора домой, а то твой папочка с ума наверно сходит.- Говорила я, расталкивая девочку.
-Отвали от нее она спит!- Прорычал Артем.
-Да, Эми, отстань от меня!- Проорала девочка так что аж Вел проснулся.
Сразу скинув с себя Макара поднялся и подошел ко мне. Нежно поцеловав сказал.
-Зай, давай я ее разбужу.- Прошептал мне индюк. Чувствуя его теплое дыхание я забывала обо всем.
-Хорошо.- Также тихо оветела ему.
-Так, деееети поооодъем!!!!-Кричал моя любовь.
-Ладно, встаем.- Сонно ответила дочка Малика.
Пока мы сабирались проснулись все остальные. И даже соня-Одри
-Мария, собирайся мы уходим.- Сказала я
-Нет, я без него- Она показала пальцем на Аремчика.- не иду!- Продолжила девочка.
-Ты, идешь с нами! Без него!!- Прорычал Вели.
-Еще раз таким тоном на нее что-то тявкнешь, убью!- Проорал Машкин защитник.
-Так, Вел, это бесполезно, лучше я Малика приведу.- Прошептала на ухо своему возлюбленному.
Телипортировавшись в замок Малика, я начала орать чтоб он выходил. Через пять минут он был рядом со мной, и смотрел на меня испепеляющим взглядом.
-Где Мари???- Процедил зловеще мой крестный.
-Прости, мы хотели ее сегодня привести, но она на отрез отказывается.- Теперь он посмотрел на меня как на дуру.
-Принцесса не хочет домой!!?- Спросил Малик.
-Пошли, сам ее заберешь!
-С чего такая щедрость?- Спросил мужчина изогнув бровь.
-Да она нас достала- Проговорив это я подошла к врагу номер один и мы переместились в детдом.
На нас смотрело 6 пар глаз. Велиар смотрел со злостью.
-Так, Мрия, собирайся мы уходим!- Ласково сказал Малик.
-Папа, я без Самойлова не уйду!- Девочка обняла парня, а Малик смотрел на меня ненавистным взглядом.
-Эмилия, я понимаю что ты меня не любишь, но зачем так поступаешь со мной!- В конце он орал.
-Малик, это тебе такое наказание от нас!- Ответил за меня Хиллер.
-Ладно- Сдался отец Марии- Молодой человек, как вас зовут?
-Акакий!-Резво выпалил Тема и все заржали.
-Очень приятно Акакий. Теперь вы будете жить вместе с моей принцессой, в замке!- Строго произнес Малик.
-Папочка!!! Я тебя тааак люблю! Но, а если он не хочет?- Спросила Мария.
-Малышка, я с радостью вот только как быть с детдомом?- Тема нахмурился как только вспомнил про детдом.
-Пф.. я сбежала и не чего. Просто перенесу вас в ваш замок.- Господи, что я делаю? Помогаю врагу!
-Хорошо, Акакий, собирайтесь.- Все снова заржали.
-Простите, на самом деле меня зовут Артём.- Друг протянул руку Малику, но кажется что он не понял этот жест.
-Так значит Артём.- Мой крестный прищурил один глаз.
Через полчаса мы с Велом были в замке у мои родителей.
Конец воспоминаниям
Ну вот, теперь вы знаете что произошло с Мари. Теперь я расскажу на какие вопросы нашла ответы. Когда мне Малик рассказал как я связана с ним, то у меня всплыл новый вопрос, как с ними связан Вел? Хотя логично что если он связан со мной, то и со сторонниками тоже. Это был ответ на первый вопрос. Еще мне удалось выяснить кто у них главный, но это вы и сами знаете. Узнав почему наши с Хиллером семьи воюют, мы их померили. А еще нам с индюком удалось узнать на каком языке те записи, ну помните в тайном проходе, так вот это был язык Кейвилов. Кейвилы- это старинный народ, который жил в этом мете где сейчас стоит школа. Как мы потом узнали нашей школе 573 года до школы это было главное здание у этого народа. И кстати он исчез около 600 лет назад.Также появились новые вопросы: Почему на стене в тайном проходе было написано ,,Не верь никому" на 2 языках?. Как найти ледяного дракона и есть ли потомки Кайвелов?
-Зай, о чем задумалась?- Ко мне сзади и обнял.
-Нет, нам нужно срочно найти ключ от другого мира.- Решительно сказала я возлюбленному.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой ангелочек😇👼💓💓
ParanormalВот вы когда нибудь думали что вы особенные? Нет? Вот и я не думала, пока не попала в другой мир...♡♡♡☆☆☆