Фото: Нат
Прозвенел будильник...
-Уууууууу ещё один день в этом идиотском мире!- Грустным голосом сказала я.
Немного полежав я вновь уснула.,,Сон''
Я вошла в комнату, посмотрев на очень красивого и одетого в синий костюм парня. Парень подошел ко мне и шепнул на ухо -Ты меня не помнишь но я тебя помню прекрасно...- после этих слов мне стало как-то некомфортно. Я посмотрела на него его глаза они были серыми и очень красивыми.-Я ведь найду тебя и верну на трон, принцесса Эмилия! Продолжал говорить парень улыбаясь и при этом закрыв глаза...
Не успев опомниться я проснулась.
Эхххх а мне так понравился тот парень... Проговорила я у себя в голове.
Встав я пошла в ванную.
*****''Через час,,
Сделав все водные процедуры я пошла готовить себе завтрак. Взяв пару яиц пожарила яичницу. Ев свой завтрак я думала о том парне из сна...
Хм... что он имел в виду, говоря что он найдет меня? И почему он назвал меня принцессой? Так ладно нужно отвлечься! Я вышла из дома и направилась в интернет кафе.*****
Я сидела и пыталась вспомнить того парня, перечислив всех кого я помню, я закрыла руками глаза и тяжело вздохнула.
Открыв глаза я увидела перед собой знакомого парня по началу я не понимала кто это. Но взглянув в его глаза я увидела те самые из сна. Застыв на месте у меня появилось много вопросов которые я хотела задать ему.
Но он меня опередил -Здравствуй тебя как зовут?- Спросил он.-Я... я Эмилия- Парень занервничал.
-А меня Натан для тебя просто Нат- ответил парень.-А ты красивая- Добавил нат.
Я просто молчала.-Пойдем погуляем- Обратился ко мне красавчик.
-Ок- Не уверенно произнесла я.
******
,,В парке''Мы гуляли.
-Расскажи о себе- Попросил Нат.
И я начала свой рассказ:-Ну меня зовут Эмилия мне 16 лет. 15 лет назад меня подкинули под детдом там я была очень одинока. В 14 лет я сбежала от туда и меня к себе приютила добрая старушка. Через год она умерла и я снова осталась одна и вот до сих пор я живу в ее квартире.
POV: Нат
Когда я ее слушал мне становилось плохо от её рассказов -Бедная моя сестренка- Прошептал я. А ведь она не знает что она Принцесса и моя сестра...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой ангелочек😇👼💓💓
ParanormalВот вы когда нибудь думали что вы особенные? Нет? Вот и я не думала, пока не попала в другой мир...♡♡♡☆☆☆