Какая же я дура

46 4 8
                                    

Ну и как мне убрать этого индюка с моей кровати? Спрашивала я сама себя. 

-Эй...-Я пихнула его в плече.-Велиар, вставай и вали отсюда!-Сказала милым голосом. А ему ничего, даже не дернулся, ну значит применим другие методы.

-Вели,-Скинув его с кровати продолжила говорить.-Если ты сейчас же не унесешь свою задницу из моей комнаты, то кому то будет больно.-Парень посмотрел на меня выглядывая из-за кровати. 

-Ваще что ли?-Он покрутил пальцем у виска.

-Я нет, а вот ты да!-Почти спокойным голосом ответила ему.

-Всмысле?-Не понял Хиллер.

-В прямом, можно подумать это я тебя в кровать затащила!

-Ну...-Он почесал затылок.-Вообще-то так и было.-Закончил парень. Кажется я начинаю вспоминать.

-Ага, конечно. Ты еще скажи что ты сопротивлялся.-После моих слов Велиар странно улыбнулся.

Ай, что же я натворила?! Переспала с тем кто месяц назад целовался с другой, я дэбил.

-Так все вали, холоп проклятый, мне нужно одеться!-О дааааа, я умею переводить темы.

-Э... чего я там не видел, а?-Прищурился парень.

-Блин, да выйди ты уже!-Проорала я.

-Воу воу полегче, я ухожу только не бей!-Велиар встал и уже подошел к двери как я заржала.-Че ржешь, больная?-Спросил Вел.

-Я нет, а вот ты да.-Повторилась.-Я в труханах по замку не хожу, тем более возле двери меня ждет Мила. Если перед ней не стесняешься, ну тогда иди.-Я вновь заржала.

Нахмурившись он походил  по комнате собирая свою одежду. Но она оказалась вся порвана, он подойдя к моему шкафу открыл его. Перебирая мои платья Хиллер нашел топик и лосины. Что он делал дальше не трудно догадаться, а вот как я билась в конвульсиях от смеха это уже другое.

-Хватит ржать с меня! И вообще ты во всем виновата! Ты порвала мою одежду!-Надув губки сказал индюк.

-Ути бозе, какой ты милый в моих лосинах!-Я с восторгом рассматривала его с ног до головы. Даааа представляю как сейчас Мила будет орать. Фыркнув парень вышел и моментально я услышала как смеется Мила, и с ней еще кто-то. 

-Она оделась?-Спросила Вела подруга продолжая ржать.

-Нет, одевается.- Прорычал Хиллер.

Ты мой ангелочек😇👼💓💓Место, где живут истории. Откройте их для себя