Тааакой красвчик...

66 5 3
                                    

Утро мое началось с того что я упала с кровати... Да~а Эмилия победитель по жизни. Встав с пола я пошла в ванную. Сделав все водные процедуры пошла выберать что надеть. Одела это:

Разбудив подругу я пошла в столовую завтракать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Разбудив подругу я пошла в столовую завтракать. Проходя мимо кабинета директора я столкнулась, барабанная дробь с парнем с голубыми волосами....

-Извини!-Сказал парень и поднял голову.-Эми!?!

-Мы знакомы?- Изогнув бровь спросила парня.

-Нет вы не знакомы но я вас познакомлю ведь ты с ним учешся!

-Неа я учусь одельно от всех...

-Давай знакомиться! Я Харви- он протянул руку чтобы я ее пожала- А это Велиар.

-Эмилия,- пожала руку парня- Вел а я тебя так рано не ждала и почему твои волосы не красные?

-Это...-Парень запустил руку в волосы.-Я... извини меня что не предупредил.

-Да ладно, я не в обиде. Го я вас лучше к директору отведу.- Блин кто меня за язык тянул, есть хочу...

-Было бы не плохо.- Отозвался Харви.

К нам подбежали Мил, Фер, Кир и Рем.

М:Омо Эми ты уже новых друзей нашла! Они такие красвчики...- Шепнула мне на ухо.

Все уже познакомились и принялись проважать парней до директора. Дойдя до кабинета Харви и Вел остановились.

-Может ну ее эту затею?-Задал свой любимый вопрос Харви.

-Неа.-Как обычно ответил Вел и постучался в двери.

Войдя в комнату они сели на диван и увидели мужчину. Нууу а дальше двери закрылись.

-Эм пойдем есть, скаро уроки.- Напомнила мне мила.

И мы отправелись в столовку. Поев без всяких приключений, я пошла на свой единственный урок. Пройдя к кабинету магии я постучалась и вошла. Оказывается сейчас шел урок у 3 курса. Мира на меня посмотрела и махнула рукой чтобы я зашла. Зайдя в кабинет увидела Яна, Нику и Кайла. Кайл на меня посмотрел типа аля, ,,Ты че афигела у нас урок выйди отсюда'' улыбнувшись подошла к Мире.

-У нас пополнение.- Обрадовала учителя.

-В каком смысле?-Она изогнула бровь.

-В прямом Вел в школе!- У нее глаза на лоб полезли.

Выводя меня из кабинета она начала о нем расспрашивать. Но тут мы увидели как он расхаживает по коридорам .

-Вел!-Позвала я парня.

-Что!?- Он оглянулся, увидев меня у него появилась улыбка. Подбежав к нам он меня обнял.

-Фаааак, ты че творишь!??- Возмущалась я, а Мира ржала.

-Я думал тебя никогда не найду в этом лабиринте.-Обнял меня еще крепче.

-Отпусти..-Вырвавшись из его лап посмотрела в глаза они ярко голубые.

-Вел!-Он наконец-то обратил внимание на Миру.

-Аааа падла так вот где ты от папы скрываешся там лисенок по тебе скучает.- Он поднял Миранду на руки и начал кружить.

-Да и кстати я твой учитель!- Он опустил ее на пол.

-Ты реально думаешь что я буду тебя слушатся!?-Удивился Вел.

-Ну если ты не хочешь развивать телепортацию и т.д. то не слушайся.- Я просто наблюдала за их диологом.

-Ладно сейчас я дам задание 3 курсу и мы пойдем на спорт площадку.

Через 15 минут мы были уже на площадке.

-Так Вел выставь руку и представь что-то приятное.- Он все сделал у него было так же как у меня только небыло последнего знака.- Вел не хочу тебя расстраивать но у Эми силы больше. Эм, покажи ему.- Выставив руку я представила тот же момент что и вчера все повторилось.

-Но... но... как!!? У нас должны быть одинаковые способности.- Возмущался он.

-Видимо нет!- Пожала я плечами.

-Ладно, сегодня мы попробуем зажечь костер. -Мира притащила ветки и положила перед нами.- Вел ты первый!

Он сосредоточелся и представил огонь. И нифига.

-Эм, а ну ты попробуй!- Скомандывала учительница.

Я не знала что делать и поэтому представила огонь, но ничего вдруг у меня в голове произнес голос ,,ОГНИУС ПЕКЧЕ'' это было громко.

-Огниус пекче!- Произнесла я. И огонь зажегся.

-Как!?? Откуда ты знаешь ето заклинание? Его знают талько Они.

-Кто Они!?!- Меня до сих пор волновал этот вопрос.

-Это Темные Старонники. Их лучше сторониться.-Ответила Мира.



Ты мой ангелочек😇👼💓💓Место, где живут истории. Откройте их для себя