POV:Натан
Мы прошли так называемый барьер я шёл рядом с Никой а Эми шла сзади. Вдруг я услышал как кто-то упал. Обернувшись я увидел Эмилию она лежала на земле и у нее были синие волосы. СТОП СИНИЕ ВОЛОСЫ?????
Я быстро подбежал к сестре и взял ее на руки. Ника показала где медпункт забежав в кабинет доктора я положил Эми на койку и к нам подбежал доктор.-Что с ней? Спросил он нас.
-Когда мы перешли барьер её волосы стали синими и она упала.- Объяснила Ника доктору, а у диктора округлились глаза. Он подошел и начал осматривать её.
Отойдя от Эми врач сказал что это обычный обморок. И куда-то ушёл.,,Через 5 часов''
POV:Эми
Очнувшись я увидела белый потолок. Поднявшись я осмотрелась и нашла спящих Натана и Нику. В кабинет вошёл врач и ещё несколько людей...
-Мисс вы проснулись? Врач подошёл и начал смотреть мне в глаза. -Девушка а ваши глаза всегда были такими голубыми?- Я немного испугались так как мои глаза всегда были карие.
-Дайте мне зеркало!- Закричала я. Доктор дал мне зеркало и увидела что у меня не только глаза поменялись но и волосы они стали синими.
Я начала орать да так орать что Нат и Ника проснулись. Ко мне подошел мужчина лет 40 и сказал-Мисс не волнуйтесь это нормально.
-Что нормально мои волосы СИНИЕ...- Продолжала орать я. Но ко мне подошел Нат и обнял. Через час я успокоилась и смирилась с моим новым образом... В кабинет вошел Ян.
-Эмилия т...т...твои волосы... они синие?- И тут он застыл увидев мои глаза.
-Да ты чё, а я не знала что у меня волосы синие...- Хихикнула я.
-Но как?!?!! Такие волосы только у нашей пробабки были только её волосы были фиолетовые...
-Что??!?? Я все-таки одна с такими волосами?- Я начала нервничать. И снова отключилась.
,,Сон''
Я гуляю по парку и вижу молодого парня с ярко красными волосами.
Он медленно подходит ко мне и кланяется.-Кто вы?- С нотками страха спросила я. Парень только улыбнулся взял мою руку и дал мне синий амулет в виде крыльев. Когда он улыбался я успела разглядеть клыки. Я поняла что он вампир. Вдруг он снова взял мою руку и всунул мне какую-то бумажку. Развернув её я увидела не знакомый мне язык но я смогла прочитать, на нем было написано(Не переживай ты со временем все узнаешь. Мы будем часто встречаться, а сейчас ты должна возвращаться в реальность и найти подсказку в амулете и твоем новом соседе.)
И на этом я проснулась. Нат мне сказал что я проспала пол дня, и сказал что я живу в комнате под номером 225 на втором этаже...
Встав на ноги я пошатнулась но не упала,в скором времени я нашла свою комнату. Войдя в нее я увидела 2 кровати и на одной из них я увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой ангелочек😇👼💓💓
ParanormalneВот вы когда нибудь думали что вы особенные? Нет? Вот и я не думала, пока не попала в другой мир...♡♡♡☆☆☆