Это конец

57 4 4
                                    

Ребята с Алиской пошли на кухню разбирать пакет с продуктами, который принесла Одри, а я посмотря в глазок увидела силуэт девушки. Это либо Мари, либо ошиблись. Как я и думала это оказалась Мари.

-Ты почему такая непослушная? Я тебе говорила, что на 8 месяце лучше от дома далеко не уходить!-Ругалась на девочку я.

-Эй, я только племянницу и сестру навестить захотела, и я не одна сюда сейчас Тема поднаниматься.- Надув губки сказала сестра.

-Где моя малышка?- Громко закричала Маша.

-Я туууут!- Громко вереща подбежала Алиса. -А когда у тебя малыш будет? -Спросила девочка.

-Скоро, уже очень скоро.- Улыбаясь ответил подходящий Артем.

С ребятами мы седели не очень долго, Мари мне рассказала что в Энгил творится что-то не ладное, и все ищут наследницу. Велиар пропал и так далее. Алиска в то время уснула. Все разошлись по домам.  День прошел как обычно. На следующие утро Лесенок попросила пойти погулять. Одеваясь она расспрашивала меня про тот разговор.

-Маам, а кто такая наследница?- Спросила меня девочка одевая колготки.

-Алис, вот представь я королева у меня есть муж король, а ты принцесса то есть следующая наследница королевства.- Надеюсь она меня поняла, а то я мастер объяснений.

-А кто такой Вериар?- Этого вопроса я никак не ожидала.

-Это принц.- Кратко как только могла ответила я. Взяв ее за руку мы пошли гулять в парк, гуляя я не заметила как пришла к своему старому детдому. 

-Эми?- Услышала знакомый голос за спиной. Глюки? Подумала я.- Эмилия! -Голос приближался.

Подхватив Алиску я со всех ног побежала домой. Нет, этого не может быть, мне просто показалось. Закрыв двери квартиры я облегченно опустила дочь на пол. 

-Мам, ты тоже слышала как тебя звал дядя?- Спросила принцесса.

-Да, если кто-нибудь будет спрашивать сколько тебе годиков, говори 3.-Приказным тоном сказала я.

-Хорошо.- Без вопросов сказала Алиса и ушла к себе в комнату.  

Звонок в дверь 

-Мам, кто там к нам пришел, тетя Одри? .- Спросила Лисенок.  

Посмотрев в глазок я увидела его... Сердце остановилось, я забыла как дышать. Открыв двери я увидела большой букет цветов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 26, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты мой ангелочек😇👼💓💓Место, где живут истории. Откройте их для себя