Проснулась в холодном поту оглянувшись и не найдя Милу я взяла свой телефон и начала записывать остальные вопросы.
Девятый вопрос, кто меня выкрал в младенчестве? Хотя я догадываюсь...
Десятый, почему мне снились люди которые мне даже не знакомы?
Одиннадцатый, кто такой Малик и что у него за план?
На этом вопросе я перевила взгляд на Милу которая только что вышла из ванной. Она подошла к шкафу и начала выберать одежду.-Эми, как вы вчера оказались в комнате?- Спрашивала подруга одиваясь.
-Эм... мы переместились во времени...- Быстро пыталась оветить на ее вопрос.
-Ладно, ты на выходных к родителям поедишь?-Перевила девушка тему.
-А какой сегодня день недели ?-Спокойно задала вопрос подруге.
- Ты чего сегодня же четверг!-Я нервно улыбнулась, ведь если мой сон окажется правдой то завтра у меня с Велом и родителями будет ужин.
-Я наверно уже завтра поеду.- Мила немного обиделась, так как я ее единственная подруга и та ее бросаю.
-Ты меня бросаешь?- Спросила она.
-Нет просто завтра ужин моей семьи и Вела.-Тяжело вздохнула ведь мне первый раз прийдется побывать в замке Энгил.
Вдруг в комнату как сумашедший вбегает Фер.
-Эми, Эми, завтра ты отправляешся в город ангелов...- Не успев договорить я перебила Фера.
-И у нас будет ужин с семьей Хиллер.- Улыбнулась я, а Ферко посмотрел на меня с удивлнием.
-И откуда ты знаешь?- Спросил парень.
Нечего не сказав пошла в ванную. Сделав все водные процедуры мой живот дал мне понять что я хочу есть, ведь только вчера позавтракала и больше не ела. Выйдя в коридор мне пришла новая гениальная мысль. Тихо пробравшись в комнату соседей которые спали, еще не чего не подозривая. Увидев как мило спит Вел мне захотелось потискать его за щечки. Он такой милашка. Так Эм, мысли уже не отом пошли. Пройдя к ним в ванную я не нашла не чего лучше чем набрать в стакан в котором стояли зубные щетки воды и пойти вылить на Вела. Проматерившись Вел вскочил с кровати и злобно взглянул на меня.
-Ты всовсем с катушек съехала?- Проорал парень.
-Неа, я просто хотела тебя обрадовать!- Радостно овечала Велу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой ангелочек😇👼💓💓
ParanormalВот вы когда нибудь думали что вы особенные? Нет? Вот и я не думала, пока не попала в другой мир...♡♡♡☆☆☆