На фото к главе -Эмили
Зайдя в купе , я увидела парня , он был чуть больше и выше меня.
Да блин, конечно он будет больше и выше меня! Я какая - то хиленькая. Меня в виде парня легко обозвать геем , потому что я слишком маленькая и милая.Ужас какой - то!
-- Привет , я - Свят. - поздоровался со мной этот русоволосый парень.
-- Я Сэ... Тоесть Тим! Меня зовут - Тим , но зови меня Сэм! - пусть лучше зовет "Сэм" , потому что я тупо не смогу откликнуться на имя брата.
-- Сэм? Типо кликуха?
-- Типо того.
Дальше мы начали разговаривать со Святом.
Я узнала , что он тоже едит в этот колледж. Хотя бы один знакомый человек там будет! Еще он рассказал мне , что там социальное неравенство. Впрочем как и везде. Есть изгои , мышки , пофигисты и конечно - же Элита , которую боится весь колледж.
И не дай бог , кто - нибудь из новеньких попадет в их комнату , целым и невредимым он оттуда не вернется.Спала я в том ,в чем и была . Свят никак не отреагировал на это.
А потом разбудил меня, потому что надо было выходить и вот сейчас Я , Свят и еще куча парней стоим у ворот колледжа.Ворота открылись и толпа парней зашла на территорию колледжа.
За нами ворота закрылись.
Пути назад нет.-- И так! Здравствуйте, Молодые Люди! - поприветствовал всех, видимо Директор. -- Мы рады видеть вас в нашем колледже...- дальше я не слушала . Услышала я только последние строчки .-- расписание ваших комнат , висит на стенде .
И после этих слов , большая часть парней пошли к этому бедному стенду.
Ко мне подошел Свят с глазами полными сожаления.-- Что с тобой? Тебя что подселили в комнату к 69 - ым?
-- Меня - то нет , а вот тебя...
-- Да ладно... Ну почему я? Может это неправда!?
И что бы удостовериться в том , что он просто так отстойно пошутил, я сама пошла к стенду и к сожалению это не у Свята с чувством юмора хреново , это мне реально так "везет".
Напротив 69 комнаты , написаны имена и фамилии парней.- Кристиан Гранд.
- Алекс Купер.
- Итан Кроуфорд.
- Тим Уокер. - и я самая последняя, не удивлена.Ну что же , бежать ведь некуда, поэтому 69 встречай ,
только не бей сильно ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мужской Колледж
JugendliteraturПо чистой случайности.. хотя нет . Это не случайность это ошибка природы , а именно мой брат близнец , он разбил Папину машину и тот наказал его и теперь он под домашним арестом , а брату скоро в колледж его мечты и он решил туда отправить.... Меня...