×Охренели!?×

23.6K 1K 104
                                    

-- Ты не очень - то и радостная. - заметил брат.

-- Ты что?! Все очень круто! Я давно мечтаю свалить! - искусно врала я .

Крис услышав это как - то, помрачнел что ли. ..

-- Ладно, пока Сэмми! Кстати , твой парень заходил спрашивал ,как ты и говорил , про какое - то недоразумение .

-- Парень?- удивился Крис.

-- Передай этому чмошнику , что я все сказала и он мой бывший парень. Пока. - прошипела я и закрыла крышку ноутбука.

-- О! А Вы че тут закрылись?!- ввалились Алекс и Итан в комнату.. -- Попахивает пидорством... Про этого я и так знал ,а вот от тебя Крис я неожидал! - усмехнулся Алекс за  что получил убивающий взгляд Криса. -- Кхм.. Нам это.... пора! - произнес Итан и захватив этого идиота вышел из комнаты .

По-моему это не от нас , а от них за километр разит...

#####################

Ночь 03.43

Все спят , а я чувствую как кровать прогибается под чьим - то весом , а эти похотливые ручища, собираются лезть под майку.
Открыв глаза , я убедилась в том , что была права .

-- Что ты делаешь?- прошептала я и парень дрогнул. Я же не страшная , да?

-- Мне просто интересно. - так же прошептал он , что бы не поднять соседей , которые еще не уехали на сборы .А его руки пробрались под ночную рубашку.

-- А ну - ка, руки убрал! - шикнула я.

-- Да что тебе стоит! У тебя ведь даже парень был!

Если бы, сейчас была не глубокая ночь , то было бы видно моё красное лицо.

-- Подожди или.. Ты девственница? - будто ему дали миллион долларов с широченной улыбкой произнес он.

Не спрашивайте как я увидела эту широченную лыбу , когда на улице ночь.

-- Не твоё дело! - громким шепотом сказала я и ногами скинула его с кровати.

Он с грохотом свалился , что Алекс взял будильник с тумбочки расположенной рядом и стоял на кровати . Итан точно так же , но в руке была бита.

-- Ты это слышал?- спросили они у Криса , который уже был на своей кровати.

-- Нет , Вам показалось наверное. - сонно произнес он.

-- Да реально! Будто слон упал!

Я тихо начала ржать в подушку.

-- ОХРЕНЕЛИ?! СПАТЬ ЛОЖИТЕСЬ , ПРИДУРКИ! - прикрикнул Крис.

Мужской КолледжМесто, где живут истории. Откройте их для себя