Проснулась я от того , что кто - то обнимал меня за талию . Хотя кто, этот кто - то? Я и сама знаю , как он перетащил меня ? Мне так легко будто чего - то не хватает. И тут я опомнилась. ЭТОТ ГАД СНЯЛ ПОВЯЗКУ!
Так как я лежала в стороне стены , я смогла убрать его руку с моей талии. И столкнуть его с кровати ногами... Со всей силы.-- ТЫ ЧЕ ДОЛБАНУЛАСЬ?! - заорал он толи от боли , толи от того , что я его напугала. Не каждый же день тебя с кровати сталкивают.
-- Ты гад. Добился чего хотел , да!?- зло прошипела . И встав с кровати , я захватив запасную повязку с чемодана , закрылась в ванной.
Через несколько минут , я услышала стук в дверь и эти удары по двери становились все громче и быстрее.
Я подошла к двери и хотела прикоснуться к ручке , но удары остановились и я услышала голос. Его голос.-- Я ничего такого не делал, Сэмми. Ты говорила во сне , что тебе больно и я решил помочь. Но не бойся я всего лишь потянул за один конец бинта и я ничего не видел , кроме твоей ночной рубашки. - печальным голосом проговорил он. -- Знаешь , я даже жалею , что не воспользовался моментом и ничего не увидел.
-- Почему ты оправдываешься? - тихим голосом спросила я.
-- Незнаю. - честно ответил он. -- Знаешь ,Сэмми я не хочу тебе врать , ты единственная девушка , которой врать я не могу. Ты мне интересна и такой отшибленной я нигде не встречал. - он усмехнулся. -- Знаешь , а за дверью проще говорить... Выражать свои чувства. В глаза я бы такого никогда не сказал. Струсил бы... Представь себе такой мощный и властный Крис , струсил бы признаться девушке , что она ему нравится.- все это он говорил тихим голосом.
А моя рука потянулась к ручке двери и открыла ее. Но , не на много , дверь придерживал Крис , который облокатился на нее спиной и сидел.-- Крис... - прошептала я.
Он повернул голову и встав открыл дверь , крепко обнял меня.
Ничего себе.. Какой порыв чувств.
-- Сэмми , я не хочу что бы ты уезжала. - прошептал он в мои волосы. (так как в комнате мы одни , я сняла парик и распустила волосы).
-- Ну, я не уезжаю.... Пока...
-- Пока...
-- Крис , я же не могу учиться здесь ,я девушка , да и колледж это мечта брата , а не моя. А я перейду в свою школу , размерами поменьше... Да и еда там похуже , но это к сожалению ждет меня.
-- Может я переведусь с тобой?
-- НЕТ!
--------------------
Ну что же , эта глава вышла не смешной , а более милой наверное...
Жду комментов)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мужской Колледж
Novela JuvenilПо чистой случайности.. хотя нет . Это не случайность это ошибка природы , а именно мой брат близнец , он разбил Папину машину и тот наказал его и теперь он под домашним арестом , а брату скоро в колледж его мечты и он решил туда отправить.... Меня...