×Будет сюрприз.×

21.6K 1.1K 82
                                    

Я всю неделю дежурю у почтового ящика.
Всю надежду на письмо с поступлением , я уже потеряла.
Сказали , что ответ придет в течений нескольких дней , а тут целая неделя прошла!
И снова с кругами под глазами и  с растрепанным пучком на голове в пижаме - панде с кружкой чая , я вышла из дома и подошла к почтовому ящику , еще раз убедится в том , что я лошара и мне придется доучиваться в нашей тупой школе с невкусным хавчиком.

О письмо! Та-а-акс посмотрим.

"Здравствуйте  бла - бла - бла...
Тра - та - та... Вот нашла .
Мы сообщаем , что Вы.."

-- ДААААААААА! - слышит Отец , возгласы своей дочери с улицы.

"Неужели поступила." - пронестись мысли в его голове.

-- Я ПОСТУПИЛА! ДА! ДА! ДА!  - танцуя какой - то непонятный танец , его дочь забежала с конвертом в руках.

-- Молодец , когда уезжаешь?

-- Вообще, через три дня , но я поеду завтра . Хочу обустроиться там и все посмотреть. - я вру , я уже все там видела.

--  Здорово. А документы из школы когда идешь забирать?

-- Пф... Пап , ты меня недооцениваешь , я забрала их еще неделю назад.

-- Ты была так уверена в себе? - он изогнул бровь.

-- Нет , я просто не хотела ходить в школу .- я пожала плечами.

-- Ну да , караулить каждый день у почтового ящика , куда интересней! - Папа закатил глаза. -- И да кстати . СНИМИ ЭТУ ТОЛСТОВКУ , ИНАЧЕ Я ЕЕ СОЖГУ!

-- Ну Пап!

-- Не Папкай!

-- Ла-а-адно.

Я поднялась в свою комнату и надела свитшот с цифрой на спине "69" , на это он цокнул.

-- Лучше не стало. Знаешь , я задумываюсь над тем , что бы покупать Вам одежду самому.

-- Эм... Пап , это плохая идея.

-- Возможно , но зато я перестану видеть напидписи "Я тебя изнасилую" и цифру "69" , что означает позу в Камасутре! КОГО Я ВОСПИТЫВАЮ, БУДУЩИХ МАНЬЯКОВ!?

Я ничего не ответив , пошла в свою комнату собирать чемодан.

Мда... Теперь мне придется учиться , да еще и под прикрытием. Я чувствую себя агентом.
Агентом , которого в первые дни рассекретили . Не быть мне агентом.

Интересно , как это все воспримет Тим , увидя свою как он говорит "Смазливую копию"? А Крис? А Свят? А Джина? Кстати , надо бы ей написать. Хотя неее. Сделаю сюрприз всем.

Достав свой парик и повязки , я положила их на стул.

-- Ну привет , мои верные друзья на ближайшие четыре года.

Так же на стул , я положила джинсы и ту толстовку , которую ненавидит Папа.

Закинула в чемодан разные шмотки + ноутбук .
И со спокойной душой отправилась спать , с мыслью о завтрашнем дне.

Очень рада , что появились настоящие читатели! Я вас очень люблю ! Спасибо!
Ставим звезды и комментируем.
Надеюсь Вам нравится эта книга и не особо ли она похожа на "Милашку"?

Мужской КолледжМесто, где живут истории. Откройте их для себя