-- Как ощущения? - начал усмехатся Алекс , увидя меня всю скрюченную , когда я зашла в аудиторию.
-- ЗАХЛОПНИСЬ! - заорала я.
Примерно так и прошла вся пара . Алекс меня задолбал , что я готова была его задушить , тем ужасным галстуком , что он сегодня надел.
Идя в столовку , я думала только о том , что бы можно поесть..-- Привет , парни! - сказала я и плюхнулась к ним за стол.
-- Ооо ... Сэм , Привет! Давно тебя не видели , думали съехал ... В больницу ..- промямлил Свят.
-- Еще чего?! Они скорее сами от меня в съедут.... В психушку! - начала возмущаться я.
Пока я возмущалась , у меня завибрировал зад ... То есть телефон в заднем кармане был.
Достав телефон , я увидела , что мне пришло смс.Зая💕
Ты теперь сидишь с нами! Захвати крылышки! - я посмотрела в сторону этого "Заи💕" , когда мой телефон мог оказаться у него? Он смотрел на моё тупое выражение лица и начал ржать.
Так-с переименуем .Амеба💩
С чего это? Я не хочу!- Желание! - пришло мне сообщение от этого идиота.
Я вздохнула и пошла заказывать крылышки.
-- Эй , Сэм ! Ты куда? - спросил Стив.
Когда я уже с крылышками, направлялась к столику этих имбицилов.-- Простите , парни. Я проиграл Крису пятьдесят желаний , теперь он эксплуатирует меня.
-- СКОЛЬКО!? - хором выкрикнули друзья. -- НАФИГА , ТЫ ИГРАЛ С НИМ , ЕСЛИ НЕ УМЕЕШЬ!? - все еще орали они , привлекая внимание всей столовой и внимание столика шесдесят девятых тоже.
-- Эй! Я умею играть! Просто не повезло! - возмутилась я.
-- И из - за невезения , ты теперь торчишь этому Крису и его друзьям пятьдесят желаний!
-- Сорок восемь... - тихо проговорила я.
Амеба💩
Крылышки остыну-у-ут! А тебе потом отрабатывать! - Чего совсем офигел! Но проверять насколько это правда , я не собираюсь ,поэтому прервав эту дискуссию между друзьями , я спокойно взяла порцию с крылышками и направилась за столик соседей.
-- Нате! Надеюсь подавитесь! - ехидно улыбнулась я так, что те боялись притронуться к еде.
-- Ты туда , что - то подсыпал? - спросил Алекс , который заслужил бы , сегодня отравиться! Бесит сегодня весь день!
-- Ага. Крысиную отраву! Ну приятного аппетита!
Блин.. А можно было плюнуть! Хорошая идея была бы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мужской Колледж
Ficção AdolescenteПо чистой случайности.. хотя нет . Это не случайность это ошибка природы , а именно мой брат близнец , он разбил Папину машину и тот наказал его и теперь он под домашним арестом , а брату скоро в колледж его мечты и он решил туда отправить.... Меня...