×Ревнуешь?×

21.4K 924 31
                                    

Я наконец встала с кровати и поплелась в ванную, ребята уже ушли на занятия , а мне надо бы решить, где я буду жить, потому что жить с Крисом , Итаном и Алексом - я не горю желанием . 

Приняв душ и приведя себя в порядок и понадежней закрепив парик , что бы он если , что не "съехал" , я направилась в столовку. Ах да , сегодня я решила прогулять 

Там я встретила Кэла. 

-- Привет! - поздоровался со мной синеволосый. 

-- Привет, ну как спалось? Мой брат вас не достал?

-- Ну-у , честно говоря , я только утром заметил "изменения" в тебе. - он усмехнулся.

Друг ушел занимать очередь , а я стала осматривать присутствующих в столовке и мой взгляд остановился на столике , за которым сидели Крис и Гера (напомню Гера - это Джина) , которые мило болтали , поедая крылышки и пив колу. 

Не знаю от чего , но мне стало чертовски обидно . Я пыталась делать вид , что меня это не задело , но получалось не очень. 

Взгляд Криса метнулся по столовой , и остановился на мне. Он понял , что я на них смотрела , и увидел мое состояние . Он ухмыльнулся. 

Ко мне неожиданно подошел Кэл с двумя подносами с едой , чем жутко меня напугал. 

-- Ну что пошли? - он выжидающе посмотрел на меня.

-- Да конечно. 

Я взяла у друга один поднос и пошла за столик . 

Доедая свой салат , (я уже сделала себе заметку не давать Кэлу выбирать еду , если не хочу есть траву), к нам подсел Свят . 

Он тепло посмотрел на меня. 

-- Слушай , я так и не понял. Почему ты утром к нам пришла кхм.. пришел! - Да блин! Задолбали! Неужели нельзя ко мне и дальше как к парню обращаться!

-- Ну-у , мы с братом поменялись комнатами , но я пока не хочу обратно в 69, поэтому ПРИШЕЛ к вам .

-- Знаешь , что! Можешь жить пока с нами!

-- С вами? - Я не доверчиво взглянула на Свята .

-- Ну да. В комнате на четырех , мы со Стивом живем одни , а остальные две кровати свободны , поэтому можешь пока пожить у нас! - он радостно улыбнулся.

А я снова взглянула на столик , где продолжали веселиться Крис и Джина .

-- Я согласна. - Я повернула голову в сторону друзей. 

На лице Свята расплылась улыбка. Крис , встав из - за своего столика , вышел из столовой.

А мне на телефон пришло сообщение. 

"Не ревнуй!"

Потом пришло еще сообщение.

"Хотя ревнуй, мне это нравится. хх" 

Мужской КолледжМесто, где живут истории. Откройте их для себя