На фото - Крис.
Ничего не придумав , я просто драпанула из столовой . Если он такой , какой ходит о нем слух , то дышать в его сторону - ровняется самоубийству.
-- А НУ СТОЙ!
-- ДА ПОШЕЛ ТЫ! - крикнула я , но через две секунды была поймана и прижата к стене , а моё горло сдавливала рука. Вот Блин! Страус , догнал же!
Я приготовилась к удару и зажмурила глаза .
Не поняла.. Удара не было.
Приоткрыв один глаз , я увидела , что тот расматривает моё лицо и свой кулак , будто смотрит куда лучше ударить.-- Только не в нос. - я тут подумала , что нос у меня и так больной и испортить его еще больше я не хочу.
-- Чего? - не понял он.
-- Тупица. - Моё горло сжали еще сильнее.
-- Да , Блять! Бей уже! И отпусти меня. - еле проговорила я .
-- Тебя даже бить жалко. - Нифига! Жалко ему!
-- А ну - ка ударь меня! - настояла я. Не хочу , что бы меня считали педиком.
-- Ты нормальный? Ты сильно на бабу смахиваешь , тебе полюбому и так хреново живется. Пидор.- усмехнулся он и ушел.
Ну нормально блин! Я теперь пидор!
-- Слышь ты, громила! - сказала бы я , если бы осмелилась , но увы , я трус.
Поэтому , я просто пошла в свою комнату , где увидела еще одного соседа , видимо Алекс.
Итан , Крис , теперь этот. Кстати , этот придурок долбанул меня дверью.-- О! Это же ты!Придурок! - Че это он радуется? Поиздеваться не терпится?
-- О! Это же ты! Мудак! - повторила я в такой же манере и быстро забежала в ванную , закрыв за собой дверь.
Как же голова чешется!
Стянув парик , я начала чесать голову.-- Кае-е-еф - блаженно пропела я.
-- Ты че там дрочишь? -послышалось за дверью.
-- ЗАВАЛИ! - крикнула я.
Быстро натянув этот ужасный парик обратно , я вышла из ванной.-- Это ты дрочишь ,ясно! А у меня девушка есть! - боже , это произнесла я?!
-- У тебя?! - он засмеялся.
-- Да , а что? Завидуешь?!
-- Не-е-ет! - задыхаясь от смеха, произнес он -- Если , она и есть , я соболезную ей.
-- Себе пособолезнуй!
-- Слушай , а че ты такой наглый?! Я тебе не верю , ты на гея похож , поэтому! Приведи мне ее!
-- Я не педик! Запросто приведу! Вот увидишь! - вот какого фига , я это сказала! Где я ее найду?!
-- Завтра в семь в кафе , возле колледжа!
-- Как мы выйдем?
-- Через дверь , придурок!
-- Да пошел ты , Козел! - сказала я и снова закрылась в ванной, один меня пощадил , но не факт , что и с этим прокатит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мужской Колледж
Teen FictionПо чистой случайности.. хотя нет . Это не случайность это ошибка природы , а именно мой брат близнец , он разбил Папину машину и тот наказал его и теперь он под домашним арестом , а брату скоро в колледж его мечты и он решил туда отправить.... Меня...