×Мы одни...×

21.5K 972 45
                                    

-- Свят? - спросила я друга , сидя на кровати.

-- Ммм? - промычал он .

-- А где Стив?

-- Он уехал сегодня ночью домой на пару дней. Там , что - то с фирмой его отца .

Я ночую у парней уже третий день.

-- То есть мы с тобой остались одни... - расслаблено произнесла я.
На , что друг покосился на меня.

-- Ты на , что это намекаешь? - он прищурился. - Сэмми , ты конечно очень хорошая , но я настолько привык видеть тебя в виде парня , что уже забыл как ты выглядишь по настоящему , я привык к тебе парню и я не гей , поэтому то , что мы остались одни ничего не дает.

-- Свят , ты дурак? Я просто хочу сделать себе выходной . Раз Стив уехал , ты знаешь кто я. Кроме нас нет никого , а значит я могу снять парик .

-- А ты об этом.. - он замялся.

А я тем временем , отправилась в ванную.
Сняла парик , распустила волосы. Сняла повязку. Приняла душ и помыла голову.
Одев на себя футболку , что доходила мне чуть ниже бедра и вытерев волосы полотенцем , я вышла из ванной .
Ходить в одной футболке при Святе не так опасно , как при Крисе.

-- А вот и вспомнил ... - обомленно произнес друг.
Наверное поторопилась я с выводами.

-- Может фильм посмотрим?

-- Все равно скучно , поэтому давай.

Выбрав фильм "Бумажные города", мы посмотрели  почти до конца , как в комнату ворвались.

Злой взгляд Криса , застыл на мне и Святе. А при виде меня (напомню одна футболка и влажные волосы) и том , что мы с Другом вдвоем сидим и смотрим фильм немного приобнявшись , делает его взгляд словно стеклянным. И ты не можешь узнать его эмоций , от этого становится жуткова-то.

-- Что. Ты. Здесь. Делаешь. - отчеканил Крис.

-- Ну , как видишь живу. - я пожала плечами.

-- В таком виде? - он сжал кулаки.

-- Да , ведь Свят знает обо мне и не рвется снять с меня повязку.

-- Ты ведь  сама ее сняла. - ох Свят , лучше бы молчал.

-- Значит... Сама сняла? - Крис сжал кулаки от чего костяшки побелели.

-- А тебе вообще какое дело , где я сплю?!

-- Да блин! Просто меня бесит , то что семейство Уокеров пропадают и кровать в 69 пустует. Сэмми , ты уходишь!

-- Нет. Тебе ли не все равно?!

-- Нет , мне не все равно! Хватит играть на моих чувствах! Ты бы хоть раз подумала обо мне! Что я мать его ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! До тебя никогда не доходило , не?! - кричал Крис.

Мужской КолледжМесто, где живут истории. Откройте их для себя