На фото к главе - Итан.
Стоя у двери с номерком "69" , я хотела постучать , но она открылась сама... Мне по носу.
-- Бля-я-ять.. - мычала я , валяясь у стены.
-- Эй , ты там жив, придурок? - нагнулся ко мне какой - то брюнет. Блин , он наверное больше меня раз в пять.
-- Дай пройти , идиот! - поднявшись и держась за нос , я прошла в комнату.
-- Слушай , ты мелкий! Не дерзи , а то и не только по носу получишь. - начал угрожать тот.
Хотела бы я ответить ему на всемирном - русском трехэтажном , но быть побитой в первый же день , как - то не хочется.-- А ты вообще че тут забыл? - все еще не унимался тот.
-- К сожалению ... Я тут живу. - со вздохом, произнесла я.
-- Ух ты! Новая жертва!- , а вот сейчас не поняла ... Новая КТО?!
Не ответив парню , я наконец - таки зашла в эту комнату.
Все было в черно - белом стиле.Стены и пол были серого цвета,были белые кровати с черным постельным бельем.
Мрачновато...
Я положила вещи на свободную кровать около стены .
В комнате помимо меня, был еще один парень .-- Привет . Я - Сэм. - начала разговор я.
-- Ага. Я Итан. - сказал парень и уткнулся в телефон. Хорошо поговорили...
Оставив вещи ,я пошла на ланч.
В столовке я встретила Свята и еще одного парня.-- Ооо , Сэм привет! Знакомься это мой сосед - Стив! Стив это мой друг - Сэм!
-- Приятно!
-- Да мне тоже.- Мы пожали друг другу руки , но моя кажется хрустнула...
-- Вы садитесь ,а я возьму еды.
Я начала заказывать еду и после того, как я все заказала у меня оказывается развязался шнурок и все три порции с подноса полетели в какого - то парня...
-- ТЫ ОХ*ЕЛ?! - начал орать тот.
И все притихли , а один парень на ухо подсказал мне , что это и есть тот самый Кристиан Гранд...Твою мать.
Я в жопе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мужской Колледж
Novela JuvenilПо чистой случайности.. хотя нет . Это не случайность это ошибка природы , а именно мой брат близнец , он разбил Папину машину и тот наказал его и теперь он под домашним арестом , а брату скоро в колледж его мечты и он решил туда отправить.... Меня...