БОНУСНАЯ ГЛАВА!

14K 622 131
                                    

-- Крис , мать твою! Я же не упаду? - нервно произнесла я , стоя на стремянке.

-- Да успокойся , котенок. Я же держу.

-- Ну , а вдруг..

-- Сэмии. - он испепеляющим взглядом посмотрел на меня.

-- Ну ладно - ладно. И вообще это твои дети в водяные пистолеты залили краску и стреряли в потолок , и если потолок получился красивыми кляксами , то шторы нет! - психанула я.

-- Ну нормально! Как , что - то плохое , так это мои дети! Как получают хорошие оценки , что бывает кстати крайне редко , так твои! Родителей в школу вызывают "Крис это твоё отродье".

-- Ну я же не виновата , что дети пошли в нас! Такие же безбашенные!

-- Им только четырнадцать , это пройдет. И они будут занудами. - произнес Крис.

--  Ты уверен? Ну тогда уж , пускай остаются безбашенными , не хочу менять наших детей.

-- Ну наконец - то , НАШИХ детей! - воскликнул Крис.

На кухне что - то бомбануло . И послышалось тихое "упс.. ВАЛИМ"

-- Мы только недавно делали ремонт на кухне. Я их сейчас прибью! А НУ СТОЯТЬ! - крикнул Крис.

-- БЕЖИИИИМ! МАМ ЗАДЕРЖИ ЕГО! - крикнул Николас , пока сестра обувала кеды.

Я не знала , что делать , поэтому как только дверь захлопнулась , я поцеловала Криса.

-- Не ругай их. - прошептала я. -- Главное им весело.

-- Я и не собирался. Просто снесу их дом на дереве и пусть заново строят. - усмехнулся Крис и прильнул к моим губам.

Я улыбнулась через поцелуй.

-- Ну раз они свалили крушить , что - нибудь другое , то у нас есть время , пока нам не начали звонить соседи. - он пошло ухмыльнулся.

--  Все таки мне нравится , что они именно такие. - улыбнулась я.

-- А мне нравишься ты. - он посмотрел в мои глаза.

-- Ой , не подлизывайся.

-- Вот умеешь ты , Сэмми , обломить все. - усмехнулся он.

Я закатила глаза.
Через полчаса нам позвонили в дверь.

-- Что - то они быстро. - я усмехнулась.

Мы с Крисом пошли открывать дверь и принимать своих мелких копий.

-- НУ ЧО РЕБЯТ! УЗНАЕТЕ СТАРЫХ ДОБРЫХ ОДНОКУРСНИКОВ? - с такими словами в дом завалились , старые друзья из колледжа и наши мелкие оболтусы.

-- ДА ЛАДНО!? - развеселел Крис , как вообщем - то и я.

Мы с ними невиделись примерно два года. Сначала у нас с Крисом появились дети , потом мы переехали в просторный , огромный дом.
Сами ребята, тоже были погружены в свою личную жизнь.

Сразу после нашей с Крисом свадьбы , обвенчались и Алекс с Джиной.
Кэл и Фил , так и остались голубой парочкой.
Итан подружился с моим братом и теперь они оба обожают приставку больше жизни.
Тим , все - таки нашел себе девушку , ее зовут Эля. Приятная девушка , они с Тимом классно смотрятся вместе.
Итан , решил быть бабником.
Святослав, нашел себе девушку , но так и остался моим лучшим другом со времен колледжа. Стив нашел себе девушку и они переехали в Финляндию.

Этот колледж навсегда остался в памяти . Наша жизнь здорово изменилась после нее.
Ведь , я и подумать не могла , что попав в колледж заместо брата , я встречу там своего будущего мужа с которым у нас будут два неугомонных дитя. Которым на данный момент четырнадцать. Они очень похожи на нас с Крисом. А еще любят находить себе приключения на пятые точки.

-- Мам , Пап. Это Граф и он теперь будет жить с нами. - они откуда - то притащили собаку. -- Мам , Пап. Закройте уши. - продолжили они, мы послушались и через минуту в огромной пицце , которую принесли ребята , послышался взрыв.
Все ребята в ингредиентах ,а мы с Крисом ржущие, валяемся на полу.

-- Родили себе подобных. - буркнули друзья .

-- Зато не скучно! - весело сказали наши дети.

Да , это точно.

Я наконец написала бонусную главу! Даааааааа!

Кстати , а хотите отдельную книгу , про детей Криса и Сэмми?

Ответа жду в комментариях.

Мужской КолледжМесто, где живут истории. Откройте их для себя