×Моё пребывание в этом колледже окончено×

22.1K 923 21
                                    

-- Она что , тоже девушка? - спросил Крис , который с пофигистическим видом валялся на кровати.

-- Нет блин! Трансвестит! - прикрикнула я , а Джина так и сидела не пошевелившись. -- Я же говорила , что Гера странный! ... Ой , прости . - я виновато посмотрела на Джину.

-- Ну в тот момент , я думал , что ты чокнулась и решил тебе подыграть. - он пожал плечами.

-- Эй!Я не чокнутая - я скрестила руки на груди и топнула.

-- Да ладно тебе. - он встал с кровати и обнял меня -- Я тебе шоколадку купил.

-- Шоколадку? - я заинтересовалась. -- Еще две и ты прощен.

-- Сладкоежка. - он улыбнулся.
Джина молча наблюдала за этим представлением.

Крис вышел , видимо за шоколадом .

-- Вы что вместе? - наконец подала голос она.

-- Ну.. Нет.. Наверное. -- этот вопрос застал меня врасплох.
Ведь , я и сама не знаю. Мы с ним как - то вроде хорошо общаемся , но не значит ли это , что он поиграется и бросит. Да ладно, все равно недавно звонил брат и сказал , что обмен будет через два дня. Я уеду и забуду этот колледж,хотя нет ЭТОТ колледж , я не забуду никогда.

-- Вы классно смотритесь . - улыбнулась Джина.

-- Да , может быть. Ладно , одевай парик у нас скоро занятия.

Она кивнула и начала закреплять парик на голове.

Прошло два дня .
03.20.

Сегодня я уезжаю . За эти два дня , мы хорошо сдружились с Джиной .Я никому не говорила , что сегодня уезжаю , потому что начнутся слезы , а я не люблю все эти прощания , потому что уверена , что не сдержусь и тоже заплачу.

Эх... Как бы больно не было , но нужно.
Еще раз оглядев комнату и соседей , к которым уже привыкла , вышла из комнаты прикрыв дверь.

Внизу меня уже ждал брат на такси .

-- Привет сестренка! - брат крепко меня обнял.

-- Привет. - я улыбнулась , понимая , что за это время скучала по его такой родной роже.

-- Ну , че . Давай езжай домой и живи теперь собой. Пока сестренка , веди себя как хочешь) Я знаю ,ты не дашь себя обидеть.

-- Пока. - я грустно улыбнулась понимая , что моё пребывание в этом колледже окончено и я больше не увижу Свята , Стива , Итана , Алекса , Джину ... Криса...

Никогда.

Это не конец) Жду комментов)))✨💫

Мужской КолледжМесто, где живут истории. Откройте их для себя