-- А ну - ка поставь там где стояло! ... То есть - сидело.. Ой, короче! Отпусти меня! - орала я , пока висела на плече у Криса.
На это он только усмехнулся.
Смотрите , усмехается он! Ну ничего! Погоди, вот я выберусь!-- Что ты там бурчишь? - спросил насмешливый голос.
Я что все это, вслух говорила?
-- Проклинаю тебя. - снова буркнула я. -- Слушай, Крис! А ты не замечал в колледже пацана, похожего на девку? - я вспомнила о том существе.
-- Ты серьезно? Девченка в виде пацана, спрашивает это у меня?!-- Да , согласна это тупо , но попытаться все таки стоило.
-- Ну , а все таки?- не успокоилась я.
-- Ну да , знаю такую ее зовут - Сэмми. - сказал Он. Я его не вижу но чувствую , что он улыбнулся.
-- Да нет , понимаешь я сегодня встретила одного странного типа. Зовут Гера. Он очень похож на девушку лицом , но хватка железная. У меня аж рука хрустнула!
-- Хочешь сказать , что еще одна девушка пробралась в колледж для парней? Это невозможно!
-- Ну я же как - то пробралась! Ну Давай проверим! - захныкала я.
-- Ты как маленький ребенок!
-- Я и есть ребенок! Ты так говоришь , будто тебе не интересно кто это! Я же знаю , я тебя заинтересовала!
-- Ты меня давно заинтересовала , но и твоё предложение тоже ничего такое. Поцелуешь меня? - самодовольно проговорил он.
-- Конечно. - сказала я и закатила глаза.-- Если , ты не понял это был - сарказм.
-- Считай , что не понял!- сказал Крис и сняв меня с плеча , поставил перед собой .
Его ладони обхватили моё лицо . Крис смотрел мне в глаза , расстояние между нашими лицами сокращалось , а через несколько секунд , я почувствовала его губы на своих.
Такие мягкие и с привкусом мяты.
Его язык проник в мой рот , вырисовывая языком разные узоры , которые понимал наверное только сам Крис.
Я не хотела , но все таки оторвалась от него.-- Ч-что э-это б-было... - глотая недостающий воздух произнесла я.
-- Считай , что я не различаю сарказм это или нет. - сказал Крис , приблизив свой лоб к моему , при этом оскалившись .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мужской Колледж
Ficção AdolescenteПо чистой случайности.. хотя нет . Это не случайность это ошибка природы , а именно мой брат близнец , он разбил Папину машину и тот наказал его и теперь он под домашним арестом , а брату скоро в колледж его мечты и он решил туда отправить.... Меня...