-- ТЫ ЧТО НЕ МОГЛА ПОЦЕЛОВАТЬ МЕНЯ! - орала на меня подруга.
-- Я не хочу , что бы мой первый поцелуй был с девушкой! Ясно!?
-- Мне - то все равно , но табло с надписью "Голубой" , надолго закрепиться на тебе. - , а вот здесь она права.
-- Ничего , выкручусь! Не впервой! - улыбнулась я подруге , хотя сама вообще не знаю , как все разрулить.
Попрощавшись с Эмили ,я направилась в колледж и еще теперь я - гей ,как вы поняли, встреча в ресторане прошла не очень.
Идя по коридорам колледжа , я тупо смотрела в пол и тут меня схватили за руку и затащили куда - то.-- Чур, я смотрела кунфу! - сразу крикнула я и встала в позицию.
Открыв левый глаз , я заметила знакомые стены , кровати и ... Криса.-- А это , ты! - я выдохнула.
-- А теперь , трансвестит рассказывай , кто ты! - потребовал он.
С чего бы это я , транс?!
-- А эм... Тебе правду или ,что полегче?
-- Правду. Кто ты?- оскалился он.
-- Ну эм.. Короче , я девушка.
-- Это я понял еще тогда , когда ты заливал ... То есть врала , про облысение , а за место лысой бошки , я увидел длинные волосы. Что ты здесь делаешь?
-- Ну ... Я тут по обмену .. Вернее , заменяю брата , а через месяц меняюсь обратно.
-- Охренеть , а зовут тебя как?
-- Зови Сэм.
-- Я тебя серьезно спрашиваю. - грозным тоном сказал он.
Что - то, страшнова - то стало.-- Эм... Ну ОК. Сэмми Уокер - 17 лет.
-- Сэмми? 17?
-- Нет блин Тим! Да 17 ,а ты сколько думал!?
-- Ну.. Думал тебе лет 15 .
-- ЧЕГО!? Самому тебе 15! - обидно вообще-то .
-- Я надеюсь, ты никому не скажешь про меня? - с надеждой в глазах , я посмотрела на него.
-- Посмотрим. - он хитро посмотрел на меня. И резко спрыгнул с кровати , оказался возле меня и стянул парик.
Темно - русые волосы раскинулись на плечах.-- Ч-что ты сделал!? Отдай!
-- Слушай , у меня к тебе вопрос. - пропустив мои слова мимо ушей проговорил он. -- Где твоя гр.. - я его перебила.
-- ТЫ СЕРЬЕЗНО!? УШЛА ОТ ТЕБЯ , БЛЕА!
-- Хах.. Ладно сам потом узнаю. .. - тихо проговорил он , но я отчетливо слышала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мужской Колледж
Подростковая литератураПо чистой случайности.. хотя нет . Это не случайность это ошибка природы , а именно мой брат близнец , он разбил Папину машину и тот наказал его и теперь он под домашним арестом , а брату скоро в колледж его мечты и он решил туда отправить.... Меня...