×Серьезно? В зоопарк?!×

24.9K 1K 25
                                    

Мы бы так еще долго спорили и я бы реально их отравила или побила , в любом случае, они были бы мертвы , но нас прервал громкоговоритель , из него доносился грубый голос директора.  Который говорил , что завтра в 9.30 , мы уходим в ЗООПАРК! Нет , серьезно! Именно в зоопарк ! СТУДЕНТОВ ПЕРВЫХ , ВТОРЫХ И ТРЕТИХ КУРСОВ В ЗООПАРК!

-- Блин, завтра в девять вставать . - будто только это его удивило , произнес Алекс. Видимо , только меня беспокоит то , куда мы идем!

-- Ну , что же приятно отравиться, а я пошел спать! - как бы невзначай пожелала соседям смерти и пошла в комнату , но так и не дошла до нее. Так как меня споймали и прижали к стене. Снова.
И снова тот же.
Я закатила глаза , так как ситуация не меняется.

-- Что тебе? - пофигистическим голосом спросила я.

-- Кто нибудь еще знает? - с оскалом спросил он.

-- Ну-у , Тим и Ты ... Даже Папа не вкурсе. - Ну как ты так Сэмми , все выложила ему?!

-- Серьезно!? Родной Папа , не знает где ты? А кто такой Тим?

-- Папа думает , что я в колледже , но не для парней , а..

-- Для девушек?- он поднял бровь.

-- НЕ ПЕРЕБИВАЙ! Он думает , что Я в обычном колледже! А Тим это , тот чью задницу я тут прикрываю.

-- То есть , твой брат?

-- Ага. Он. Может отпустишь!? Я хочу спать!

-- Спать.. - он пошло подергал бровями.

-- Фу! Извращуга! - и ударила его между ног. Задолбал блин!

-- Ну ты и... - скрючившись от боли пискнул он. Похоже борьба пошла мне на пользу...

Со спокойной душой , я пошла спать!

Мужской КолледжМесто, где живут истории. Откройте их для себя