×Наконец - то!×

22.3K 872 21
                                    

Мы гуляли по этому парку , держась за руки. Представьте да , девушка в огромной черной толстовке и синих джинсах с капюшоном на голове , с красными глазами и синими кругами под ними , с искусанными губами , но со счастливой улыбкой на них , держит за руку парня в такой же черной толстовке и джинсах с мелкой щетиной на лице и лохматыми волосами с такими же красными глазами и синими кругами с сухими искусанными губами и тоже с улыбкой на лице , держит за руку девушку.
Они похожи на пару бездомных , но у обоих есть дом , просто черная  полоса , но сейчас она немного приобрела светлый оттенок.

Эта тишина , что была между ними , не была какой - то не уютной или нервной , нет она была совершенно приятной.
Вечер , а вернее почти полночь , начали напоминать о себе и подул ветер.
Девушка еще больше натянула капюшон на голову и зарылась в своей толстовке. При этом крепче сжав руку парня.

-- Замерзла. - сказал Крис.

-- Не - а. - ответила она.

-- Это был не вопрос. - он усмехнулся и схватив покрепче девушку повел в сторону ближайшего кафе.

Там они сели за один из столиков и из - за панорамного окна, люди на улице могли наблюдать за ними.

Они заказали по горячему шоколаду , что бы согреться.
Крис начал разглядывать Сэмми , каждый сантиметр ее лица.

-- Не смотри на меня. - девушка смутилась. И ее щеки приобрели розовый оттенок , толи от холода еще не отошла , толи наша мисс "неприступность" засмущалась.

-- Не хочу. - улыбнулся парень , наблюдая за реакцией девушки. -- Ты очень красивая. - прошептал он , все еще разглядывая ее.

-- Это щас был сарказм , да? - она ухмыльнулась.

-- Это чистая правда , ты действительно очень красивая , Сэмми Уокер.

-- Крис , ты смеешься ? Я сейчас похожа на малолетнего алкаша.

-- Ну в этом я тебе не уступаю. - обращая на свой внешний вид , произнес он.

-- О да! Нас на улице легко спутать с какими - нибудь сбежавшими из центра реабилитации.  - девушка улыбнулась.

Их смех заполнил кафе , а люди присутствующие там начали "шикать" и говорить , что они здесь не одни и не могли бы вести себе тише. Но им абсолютно все равно.

-- Крис? - попивая горячий шоколад произнесла девушка.

-- Ммм?

-- А почему ты здесь?

-- Все просто. После того как мы скажем так "расстались" , там на стадионе , я решил уйти в рай , тобишь в запой. И поэтому приехал к Дяде , просто он обычно не ограничивает меня , но в этот раз я похоже его взбесил. - усмехнулся парень.

-- Ясно. Ты собираешься возвращаться?

-- Да , с тобой!

-- Крис , я не.. - но договорить ей не дали.

-- Это не обсуждается. Мы вернемся вместе. И да , я больше не хочу всех этих недосказанностей , поэтому спрошу сразу. Сэмми , ты согласна быть моей девушкой?

-- Пока , я была дома , я обо многом подумала и , я не хочу что бы ты зазвездился и сама не хочу признавать этого , но ... Мне тебя не хватает так , что да , я согласна!

Его лицо расплылось в широкой улыбке.

И он протянувшись через их столик , поцеловал девушку.

Оторвавшись Парень заметил , как ее щеки загорелись ярким пламенем.

-- А кто тут у нас засмущался! - начал Крис.

-- Заткнись!

Еще несколько глав и эта история подойдет к концу.. Не хочу ее заканчивать , но надо.

Жду ваших отзывов!

Мужской КолледжМесто, где живут истории. Откройте их для себя