×Что за...?!×

22.8K 920 22
                                    

Pow Крис

Оставшись с Сэмми в комнате наедине , я потянул за парик , но .
.

-- Ты че охренел! - заорал голос парня , который явно ей не принадлежал.

-- Что за фигня , ты же не подстриглась??

-- Ты обкуренный? - этот парень покосился на меня и ... Дошло!

Я схватил его за воротник рубашки и припечал к стене.

-- Где Сэмми!? - оскалился я.

-- А ! Вот в чем дело! Мы с ней поменялись сегодня утром . Она наверное сейчас дома , сидит на допросе от Папы.- оживился парень.

-- Тоесть как "уехала"?

-- Ну как - как ... на такси , сегодня в пол четвертого утра . - он пожал плечами.

Я отпустил парня ... Уехала...

-- Она вернётся? - с непоказываемой надеждой в глазах спросил я.

-- Она ничего не говорила на счет этого. - он снова пожал плечами и вышел из комнаты захватив рюкзак.

Прошла неделя.

Pow Сэмми.

Это была самая ужасная неделя в моей жизни . Я очень тосковала по колледжу , он не выходил у меня из головы . Я иногда переписывалась с братом спрашивая как там , он писал , что не высыпается из - за того , что соседи часто "отдыхают" , а "часто" это значит - каждый день.
Ден , Эмили и Данил , постоянно пытались вытащить меня из этой жуткой депрессии. Я скучаю , постоянно в голове всплывают воспоминания как ко мне подошел Свят и с сожалением сказал , где я живу , то как я раскрыла Джину , которая кстати , часто звонит мне и мы общаемся , она говорит о том , что Крис озверел и кидается чуть ли , не на всех . Вспоминаю как Крис раскрыл меня и его офигевшее лицо , помню тот день , когда он сидел облокатившись об дверь спиной и говорил , что я ему нравлюсь и какой он трус.
Я даже по этому Физруку - Тирану скучаю. По Алексу и его вечным придиркам.
Как бы это не было трудно признавать , но я хочу обратно.

Pow Тим.

В комнате находились все соседи , а я сидел в ноутбуке и скачивал фильм , как у меня появилось уведомление , что мне звонят по скайпу и это никто иной , как моя сестричка.
Нажав на "ответить" , я узрел физиономию Сэм , она грустила . Скрывая грусть за маской улыбки , но глаза ее выдавали.

"Как бы ты не пытался скрыть свою грусть ничего не получится - глаза тебя выдают" - вспомнил я фразу из недавно прочитанной мною книгой.

-- Прив-е-е-ет! - с веселой улыбкой заговорил я .

Соседи обратили на это внимание.

-- Ну привет , Братец! - послышалось по ту сторону экрана.

-- Ууу сестренка , знакомая толстовочка , но надпись "Я тебя изнасилую" , не очень - то подходит тебе. - сказал я и все сразу же подбежали ко мне , смотря в монитор. Сэм при виде их как - то обрадовалась , но как только ее взгляд упал на одного человека она погрустнела .

-- Сэм , когда ты собираешься приехать?

-- Не знаю. - она пожала плечами. - Извини мне пора , потом перезвоню. - она сбросила вызов.

Я понял , что у нее нет дел , она просто не хотела показывать своих эмоций , поэтому как только соседи снова разошлись по своим местам и никто уже ничего не видел , я написал ей.

"Ты грустная..."
"Тебе показалось."
"Я знаю тебя 17 лет ."
"Ладно , да! Я грустная!"
"Скучаешь по колледжу?"
"Да и это угнетает меня."
"Может , будем учиться вместе?"
"И как ты себе это представляешь? Я ведь девушка и пока не хочу менять пол."
"Ну скажем , что у меня есть брат близнец и будем учиться вместе... Я же знаю , ты скучаешь по колледжу это у тебя на лице написано."
"Я подумаю.."

На этом наша переписка закончилась.

Жду ваших отзывов)❤✨❤✨❤
АПДМРЛЧОМЫРСВЛСАЛСЗМЯЛМ! Вас 1 тыс. БОЖЕ МОЙ! Я РАДИ ПРИКОЛА НАЧАЛА ПИСАТЬ ЭТУ КНИГУ! А ОНА СТАЛА ПОПУЛЯРНОЙ ! СПАСИБО ОГРОМНОЕ! МОИ ЛЮБИМЫЕ ПОСТОЯННЫЕ ЧИТАТЕЛИ , Я ВАС ПРОСТО ОБОЖАЮ! WATTPAD МОЙ ДОМ! ГДЕ Я МОГУ НАПИСАТЬ , ТО О ЧЕМ ДУМАЮ . А ЭТА КНИГА БЫЛА СОЗДАНА РАДИ ИНТЕРЕСА , НО СТАЛА ПОПУЛЯРНЕЙ ВСЕХ МОИХ КНИГ! Я ПРОСТО В ВОСТОРГЕ!
ОООООГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻❤😻😻😻😻😻😻😻❤😻😻😻😻❤❤❤😻😻😻😻😻❤❤❤😻😻❤❤❤❤❤❤😻❤❤❤❤❤❤❤😻❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤😻😻😻❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤😻😻😻😻😻❤❤❤❤❤❤❤❤😻😻😻😻😻😻😻❤❤❤❤❤❤😻😻😻😻😻😻😻😻😻❤❤❤❤😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻❤❤😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻

Мужской КолледжМесто, где живут истории. Откройте их для себя