×Надо быть аккуратнее×

21.4K 896 34
                                    

Я пошла к друзьям в комнату.
Не хочу идти к бывшим соседям , тем более я вообще хз , что на этот раз придумает Крис.

-- Сэм? Ты что здесь делаешь? - сонно сказал Стив , когда открыл мне дверь.

-- Можно у вас переночевать?

Он без вопросов открыл мне дверь и завел внутрь.

-- А.. - хотела бы я спросить , о том , что его не интересует что - ли , почему его друг просится к нему переночевать?

-- Я не буду спрашивать лишние вопросы "Зачем?" и "Почему?" , потому что адски хочу спать. Твоя кровать вон та. - ответил друг на мой немой вопрос и пальцем показал на кровать у стены , рядом с окном.

Я так же без слов залезла на кровать и замоталась в одеяло как в свой собственный кокон.
"""""""""""""""""""'"''''''
-- Эй , парень! Ты че туда - сюда переезжаешь! Недавно был 47 , теперь в этой! Вот твой брат , где жил там и живет! - начал с утра меня будить здоровый дядька , который работает за место "будильника"

Кстати , меня и брата теперь различают .
Тем , что я больше похож на педика и дружу с отбросами (хотя мои друзья никакие не отбросы) , а мой брат больше похож на парня , да и дружит он с элитой.

-- Сколько время ? - хрипло , еле подняв голову с подушки спросила я.

-- Восемь тридцать..Эм.. Парень у тебя что - то с волосами. Они это... В сторону ушли. - расстеряно произнес дядька.

-- Это... Моя новая стрижка! Да! По моде! - господи , нужно было под одеялом говорить.

-- Господи , человечество деградирует. До чего мода дошла. - пробубнил мужик скорее всего для себя.

Маленькая... Но ! Сегодня будет еще)

Мужской КолледжМесто, где живут истории. Откройте их для себя