-- Эй , гном! - позвал меня Алекс . -- Пойдешь с нами играть?
-- Эй , дылда! Пойду! - сказала я и села в круг к этим даунам.
-- Не боишься проиграть?- усмехнулся Крис.
Хах. Я живу с Отцом и братом! С двумя мужчинами ,думаешь я проиграю? Ага , конечно!
-- А ты не боишься? А ,то может самооборона понадобится? - теперь усмехнулась я.
-- Раздавай! - в который раз оскалился он.
-------------------------------------------------------------
-- Блять! Да как так!? - изумился Крис.
-- Учись студент , пока я жив! - сказала я слова , моего отца. - Эм... То есть. Съел , да!
-- Ладно , загадывай свое желание.
-- На весь завтрашний день , ты мой раб!
-- Эй, нет! Давай переиграем! - возмутился он.
-- Хочешь еще желания мои выполнять? Я не против! - усмехнулась я.
--------------------------
-- Ты жульничал! - завопила я.
-- Я? Парни , я жульничал? - наигранно спросил Крис. Те помотали головами.
-- Вот видишь , нет ! Так что все честно! Ты должен мне 50 желаний!
-- Это слишком много!
-- 55.
-- Давай хотя - бы 30!
-- 60.
-- Ладно , о'кей 50 так 50!
-- Быстро сдался, Сэммик! - сделав акцент на моем имени , произнес этот придурок.
-- Я спать! - быстро сказала я и запрыгнула в кровать , замотавшись в одеялко.
-- Эй... Не-е-ет! Сегодня ты спишь , в середине комнаты.
-- Какого? - возмутилась я.
-- Желание. - сказал Крис и улыбнулся. Хитрожопый!
Взяв одеяло и подушку со своей кровати , я легла в середину комнаты .
Они тоже легли и выключили свет.
Я ворочалась всю ночь , тем самым мешая соседям спать.-- У ТЯ ЧЕ ЕЖ В ЗАДНИЦЕ! - заорал Итан. Так как он был ближе всех.
-- Знаешь , что не очень - то и удобно спать на полу!
-- Ну ты же, блять, мужик! Привыкай! - поддержал одного придурка по имени Итан , другой придурок по имени Алекс. А Крис заржал.
-------------------
Утром , я еле подняла свою тушку с пола и начала разминать кости . Так как, тело ужасно болело . Ну Крис , гад! Заставил меня спать на ужасном полу! Я ему это припомню!
Умывшись и почистив зубы , я надела школьную форму и захватив рюкзак , вышла из комнаты.-- Убью гада! Еще что - бы хоть раз играла с ним в карты.. - бурчала я, пока шла до аудитории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мужской Колледж
Roman pour AdolescentsПо чистой случайности.. хотя нет . Это не случайность это ошибка природы , а именно мой брат близнец , он разбил Папину машину и тот наказал его и теперь он под домашним арестом , а брату скоро в колледж его мечты и он решил туда отправить.... Меня...