×Да не может быть!×

22.1K 890 21
                                    

Сидя за столом , я много думала о предложении брата .
В итоге схватив бутылку сока  , я направилась в кабинет отца.
Постучавшись, я вошла.

-- Пап , ты занят?

-- Ты что - то хотела? - он оторвался от бумаг и начал выжидающе смотреть на меня.

-- Да. Пап , я тут подумала , что не хочу учиться здесь в школе. Хочу учится в колледже.. Эм... Для девушек .. Да! Несколько километров от Тима. Будем рядом с братом .. Ты как? - боже , что за бред я несу!?

Открыв бутылку сделала глоток , так как в горле пересохло.

-- Почему у меня такое чувство , что если ты будешь учиться в колледже для девушек , а твой брат в колледже для парней, то Вы поменяетесь местами , что бы быть ближе к противоположному полу. - усмехнулся Папа.
А я подавилась.

--Пхах. Что за бред?! - я истерически начала смеяться.

-- Ну , а вообще я не против твоего поступления в колледж , тем более , что школа в нашем городе какая - то бестолковая.

-- Спасибо , пап! - от радости , я подбежала и обняла отца.

Поднявшись в свою комнату , я взяла ноутбук и нашла сайт колледжа Тима.

Там писалось , что так как сейчас начало года и много выпустившихся студентов , то  идет набор.

Я начала вводить данные.

Когда - то мы с Тимом ради прикола сделали себе липовые документы , где я - Парень , а Тим - девушка. (Он долго не хотел делать свои документы) .
Никогда не думала , что они мне понадобятся .

И введя последнюю строчку , я отправила свои данные на сайт . Мне пришло оповещение , что моё дело рассмотрят и в течении нескольких дней , я получу результат.

Я закрыла ноутбук и с облегчением выдохнула. Тиму пока не слова.

Маленькая глава , но сегодня будет еще :)

Мужской КолледжМесто, где живут истории. Откройте их для себя