×Хах. Не ожидал!×

21.9K 982 118
                                    

-- Эй , малец ! Где - то я тебя уже видел! - сказал мне охранник , открывая ворота.

-- У меня здесь брат близнец учится. Я вот теперь тоже буду.

-- А! Меня предупреждали! Ты же Сэм?

-- Да.

-- Ну что встал! Проходи тогда! - Я кивнула и пошла в колледж , тащив с собой чемодан.

Пока я шла со мной уже поздоровались несколько парней , наверное приняли за брата.

-- Мелкая , где мне тебя встречать? - спросил брат , который позвонил мне.

-- Дверь открой. - сказала я в трубку. -- Имбицил. - как обычно пробурчала я .

Я снова стояла у двери и не успела отойти , как мне заехали по носу дверью... Опять.

-- О! Дежавю! - воскликнул Алекс , который вышел из комнаты.

-- Да , твою мать сколько можно! - прохрипела я , держась за нос.

-- Ребят , че у вас тут происходит. - спросил вышедший из ванны мой брат.
А Алекс застыл на месте рассматривая нас .

-- Ты.. - он показал на меня . -- А ты?- он показал на брата - Вы? Как? Господи , я схожу с ума. Два гнома..

Алекс с выпученными глазами схватился за голову.
А брат с такими же огромными глазами смотрел на меня.

-- Сюрприз! - сказала я и должно было выйти как веселое приветствие , но увы окрававленый нос , сделал свое дело.

-- Сэм!? Ты почему так одета ... Кхм... Одет! Ты почему в таком виде? - вот придурок! Только пусть попробует сдать меня , я и так не уверена , что продержусь четыре года!

-- Я здесь теперь учиться буду! Решил поздороваться . Ну , я поздороволся! Все покеда!

-- Эм.. Всмысле , ты разве не здесь живешь?

-- Не - а , здесь мест нет , я живу в 47 комнате. И это... никому не говори , что я тут!

-- А как - же Алекс?

-- Ему пофиг на меня , он не скажет никому. А ты молчи! Особенно, Коллинзу ни слова , понял?

-- Да понял , я понял. Как тебя Папа - то отпустил?

-- Сказала , что в колледже для девченок , он и отпустил!

Он издал смешок.

А я с сломаным носом и чемоданом пошла в сорок седьмую комнату.
Там , я застала двух целующихся парней.

-- Всем при... Эээ , простите! - Я закрыла лицо второй рукой , оставив чемодан где - то в углу , я направилась в ванну.
"""""""""""""""""""""""""""

-- БЛЯ! -заорала я , когда вправила себе нос.

Затем умывшись. Наклеела на нос пластырь с радугой. (соседи заценят)

Когда , я вышла из ванны , то те два парня , смотрели на меня.

-- Ты наш сосед? - спросил синеволосый крашеный парень.

-- Да, я Сэм. - я протянул руку парню.

-- Ты даже поздороваешься со мной? - он глянул на мою руку.

-- Ну да , а почему нет?

-- После того, что ты видел? - он подозрительно посмотрел на меня.

-- А Вы об этом? Ну вообще - то мне все равно.

-- Ну хоть один нормальный человек , который не призирает гомосексуалов. Я - Кэл. А это - Фил.

Мы пожали друг другу руки.
Жить с двумя геями... Вот к чему меня жизнь не готовила.

У меня стресс , пойду поем.

Идя по коридору , меня встретил Крис , я уже хотела развернуться и  убежать, но это выглядело бы подозрительно и говорило бы о том , что я его боюсь.

-- Неужели тебе наконец кто - то вмазал? - он усмехнулся смотря на моё лицо и пластырь на носу. Он долго всматривался.
А потом его лицо поменялось в выражении и он злорадно улыбнулся. А его глаза горели , говоря о том . "Ну что , вернулась? Теперь живи и бойся."

Жду ваших комментариев)😍

Мужской КолледжМесто, где живут истории. Откройте их для себя