-Шагай давай! - приказным тоном говорит мне один из легавых*, и толкает в спину, - Сегодня выходишь с зоны, хотя сейчас не порть настроение.
-Будто оно и без меня у вас хорошее, - мужчина хватает меня за отросшие волосы уложенные в челке по обе стороны, - С*ка пусти быстро! - со злостью сквозь зубы шиплю я и пытаюсь дерутся, но он крепко сжал мои волосы в кулаке и притом, второй из бригады легавых быстро скооперировашвись схватил меня за руки.
-Держи-держи его, - усмехается он и сильнее сжимает волосы, я жмурюсь от боли и вижу, как к решёткам камер с дикими криками подходят сидящие, они кричат скрывая голос и схватившись руками за холодные прутья решёток трясут их, - Что за саботаж! А ну быстро по местам!
-Вы все пойдёте под одну палку, если продолжите дебошь! - начинает злится другой легавый, и с силой тянет меня на себя за наручники на моих запястьях, - Из-за этого урода такой ор стоит?! - мужчина потрясывает меня, словно игрушку и слышит довольный рев толпы, - Ну так из-за него вас накажут! А вы ли виновны в его повинности? - спрашивает он у толпы, а те в свою очередь кричат "нет". Они издеваются, здесь, они издеваются над всеми, и сейчас —унижают меня,-Ну так накажет его Бог! А вы только поможете ему!
-Фу, - едко говорю я, - Срань господня, я, в Бога не верю, - усмехаюсь, а толпа только сильнее ревет и заводит. Противный звук издаваемый ими заводил меня, я хотел устроить глобальную драку, вмазать каждому их бригады легавых и самолично повесить их на решётках камер,-Вы —отбросы этого мира и это Господь решил за вас вашу судьбу! - толпа недовольно кричит и сильнее трясет решётки, - А я ненавижу таких как вы.
-Успокойся! - возникает мужчина и бьёт палкой по рукам, - Ещё один такой дебошь, и останешся ещё на два года. Джереми, веди его, я дальше сам.
И вот, меня ведут по коридору между камер, в которых сидят злые и неуровновешенные зеки. Они кричат, стучат руками и ногами по решёткам и трясут их изо всех сил, кричат моё имя, высовывают руки и громко хлопают, они воспевают мою личность.
-А ну тихо! Вам не о чем его благодарить.
-Есть о чем! - слышу из соседней камеры, и понимаю, что этот голос я узнаю из тысячи,-Он здесь лучший на Красной Зоне! Он заставил поверить нас в настоящую музыку!
-Что за ересь ты несешь? - спрашивает легавый и ослабляет хватку, я аккуратно отхожу от него и поворачиваюсь, - Где ты такой культуры нахватался, малец?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Satan der Unterwelt.
ParanormalОн - бывший зек;выходец детского дома, где принято было выживать. Каждый сам за себя, он научился воровать, бить, выживать так как хочет и ставить свои правила. Манипулировать обществом -вести их за собой, он лидер. В его чёрном мире без проблеска с...