Предательство любимого человека — как плевок в душу. Нож в спину, камень в загривок, пинок по ребрам. Эта боль, которая мокрыми сгустками обляпляет гортань и заполняет рот, что хочется тошниться, а потом, опускается в желудок неприятным комком, и расщепляется там, вызывая боль, и распадается в густой осадок. Тупая, но с острыми шипами боль, которую невозможно заглушить. Она настолько сильна, что хочется кричать: рвать на себе волосы, портить одежду, бить посуду, ронять мебель. Такое отчаяние и непритязательный болевой осадок, окутал меня целиком и полностью, заполнил изнутри.
Этот вечер не принес мне ничего хорошего. А потому, оставаться ЗДЕСЬ,было для меня пыткой и невыносимой болью. Смотреть на все эти фальшивы к эмоции и лица, приносило мне не меньше боли, чем осознание того, что я все таки, не пара Джейдену Эвансу. Раз он предпочёл другую вместо меня, значит это правда. Не пара я ему. Просто, я, не та самая и единственная, которая нужна знаменитому и популярному фронтмену именитой рок группы, Джейдену Лью Циану Эвансу.
Я слишком....простая для него. Недостойная его, такая обыкновенная, простая девушка из среднего достатка семьи, та, которая живёт простой жизнью.И мне вновь придется начать жить ею. Жить — как раньше.
Так же учиться, упорно заниматься музыкой, творить и рисовать картины, по вечерам сидеть на подоконнике в теплом и расстянутом свитере и тапочках "Угги" с книгой в руках, или сидеть за столом в нашей с Сацуки комнате и распечатывать фотки на цветном принтере "Canon", а потом, весело смеясь обновлять пробковую доску этим снимками, позже, украшать комнату гирляндой над кроватями.
Сацуки!
Мне нужно извинится перед ней и вернуться.... если она и мои друзья пустят меня. Они наверное обиделись на меня, за мое отношение к ним, но я то обижена была только на свою ветренную, а уже, беременную и счастливую Сацуки. У них с сами сейчас все хорошо, и это главное, а мне мешать ей не надо, да и лучше наверное будет, не попробовать даже соваться на мою бывшую квартиру. После нашей с ней ссоры, даже парни стали смотреть на меня с Джейденом косо. Думаю, Хиро и Тадаши просто прошли очень качественную "промывку мозгов" от Сацуки, потому они так ведут себя рядом со мной.
- Постой,- Сами Логан, схватил меня за локоть, - Он виноват перед тобой, и он извиняется, - признался мне парень, кивая в сторону главного зала и проема, где стоял облокотившись об двери Эванс. Он смотрел прямо на Меня. Точно мне в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Satan der Unterwelt.
ParanormalОн - бывший зек;выходец детского дома, где принято было выживать. Каждый сам за себя, он научился воровать, бить, выживать так как хочет и ставить свои правила. Манипулировать обществом -вести их за собой, он лидер. В его чёрном мире без проблеска с...