°°|Kapitel 46.|°°

25 2 4
                                    

Перелёт обещал быть трудным и утомительным, как и вся эта поездка в целом.  От Нью-Йорка,что был на окраине реки Гудзон, до штата Вашингтон, нужно было ехать на машине четыре часа, а обуславливаясь тем, что в Нью-Йорке регулярные часовые пробки, то четыре часа превратились в целых и монотонно тянущихся пять, а потом, поняв,что до регистрации пассажиров на рейс "США - Китай. Пекин" остаётся ещё пол дня, которые пролетят довольно быстро — компания друзей пересела на электричку. Да, многовато народу, ещё все и толкаются и ругаются между собой, возмущаясь, о том,что люди не вежливые и думают ТОЛЬКО о себе. В чем то, назойливые и вечно недовольные пользователи электричек и метро были правы.  Они, итак   и все уставшие от рабочего дня, и может, основную часть их работы, составляет именно эта поездка на поезде, вперёд и назад.
Пять часов в пробках, на духоте и мерзком покалывании холода за дверью машины, три часа на электричке и по пол часа на метро.
Ребята, вымотанные, изнуреённые и помятые — прибыли в аэропорт Вашингтона. Естественно, ещё и в аэропорту им предстояло выполнить не мало действий: начиная от регистрации себя и своего багажа ( а его у них было не мало), где требовалось доставать свои музыкальные инструменты и ноутбуки на таможне ручной клади и Просто вещей в багажный отсек, и заканчивая посадкой на рейс. И это упрощённый вариант из действий. Мы не берём во внимание маленькие аспекты — это длинные очереди на регистрацию багажа и себя самих, а так же недовольные пользователи аэропорта, учитывая характеры и терпения наших главных героев это главная проблема, связующая данной поездки, так же, проверка документов, лицензии на вывоз из за границы инструментов, тщательный осмотр пассажиров и таможный контроль, на который, как и на регистрацию багажа требовалось взять специальный талон. Ещё, после всей этой процедуры оформления и регистрации, требовалось ждать определенного времени, когда разрешат проходить на этаж или площадку, где нужно будет подождать ещё час, или два, но не меньше, перед тем, как ты окажешься в салоне самолёта межнациональные авиалиний. Все жто очень и очень выматывает. И к концу, а по сути, только началу твоего путешествия, ты — никакой. Помятый, усталый и вымерший, без эмоций и каких либо чувств, тупо вырубаешься как только самолёт отрывается от земли. Это ощущение сравнимо с тем, что ты как жвачка, которую открыли, пожевали, и она уже без сока и вкуса, становится у тебя тягучей и жёсткой резиной во рту и в конце концов, ты ее выплёвываешь на землю и наконец — растаптываешь ногой.

Satan der Unterwelt.Место, где живут истории. Откройте их для себя