-И все же,- Сами сел, обнимая Сацуки и отдавая ей коктейль,- Я считаю зря мы так сделали.
-Как это "так"?- усмехнулся я, и посмотрел на унылого,рядом сидящего,но с властным видом Асмодея, который потягивал из плотного белого стакана из трубочки, кровь. Восполнял силы.
-Ты..- начал Карнеас, и тут же замолчал увидев мой взгляд, ухмыльнувшись, переглянулся с Ситом, и стал играть в приставку в нашем автобусе, который перевозит на между концертами.
-То есть, он хотел сказать "мы",- поправил его Эзра,-Джейден, послушай меня, понимаешь, вот у Сами есть Сацуки, у меня есть Амалия, у Сита Карнеас,- мы засмеялись, и парни обиделись,- Как дети. В общем, смотри: мы уехали и не сказали ничего Хэруко. Оставили ее одну, ещё и без лучшей подруги. Понимаешь к чему я?
-Зато, мы к заключили контракт и инвойс. У нас есть контракт на шестьдесят дней по северной Америке и спонсоры,- ответил я, скрывая под маской безразличия, то что сделал с Рикки, и украдкой посмотрел на Асмодея, который ухмылялся тому,что уломал меня подписать ту бумагу месяц, а то и больше назад,- Согласитесь, мы сейчас не на учёбе, а здесь: у нас есть все — личный автобус, спонсоры, фирма, наша атрибутика распространяется очень быстро, нас узнают, а билеты на концерты раскупают до единого.
-А тебе не кажется,- продолжил Сами,- Что все это — не просто так?
-Хм,- я притворно задумался, и посмотрел через чёрное стекло очков на своего демона: бледный Асмодей, в отличии от нас надел чёрную футболку и такую же цветом толстовку с капюшоном, джинсы с дырами на коленях, и шарф на шее, а очки такие же как и на мне скрывали синяки у него под глазами. Ужасный видок. Естественно тут и я не мало виноват. Он не то что выглядел ужасно, он и чувствал себя паршиво, унылым и видимо сам впал в депрессию, причем, оттдавая эту грязную энергию мне,-Нет, не кажется. Мы всего добились сами.
Я не выдержал напряга и схватив демона за руку, потащил в отель. Мы быстро преодолели толпу фанаток, которых останавливала охрана и ограждения пока мы не будем все в номерах отеля. Я затащил его по лестнице, затолкал в лифт и сильно сдавил запястья в своих руках, он раздражал тем,что пока мы сидели в автобусе, он успел в очередной раз внедриться в мою голову. Переворошить мозги и прочитать мысли. А я запретил ему делать это. Он нарушил правило — и за это, надо наказывать.
После,как он последний раз сделал так, то я чуть не прибил Тадаши и Хиро в том переулке ночью, когда Асмодей привлек много внимания выходя из клуба. Мне хватило того,что они возможно узнали в том чеоноволосом незнакомце Меня. Ребята не показались мне на глаза вплоть до нашего отъезда на гастроли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Satan der Unterwelt.
ParanormalОн - бывший зек;выходец детского дома, где принято было выживать. Каждый сам за себя, он научился воровать, бить, выживать так как хочет и ставить свои правила. Манипулировать обществом -вести их за собой, он лидер. В его чёрном мире без проблеска с...