-Ура! Я поступила,поступила в этот колледж!-почти прыгала отправлено радости девушка на своей кровати прижимая к груди письмо.
-Боже, что за крики Хэруко?-неудомевая спрашивает сонный Кохэку протирая глаза,-Даже ее даёт поспать в законный выходной...-хрипя после сна прошептал парень и сел на кровать сестры,-Дай хоть просмотреть,куда взяли столь активную девчонку,- Кохэку взял в руки белый с золотым теснением конверт, на котором курсивом были выведены буквы на английском с переводом не японском, парень сидел и вчитывался в слова, внутренней ещё ее осозновая, что его маленькая сестрёнка выросла...
"Хэруко Ульрике Саито,от лица нашего именитого Джульярдского высшего объединённого университета,просим вас подать бумаги и прибыть в штат Нью-Йорк в самые ближайшие сроки для определения факультатива и отделения обучения"
-Правда Круто!-все ее унималась девушка, уже крутясь вокруг себя и бегая по комнате,-Это же Джульярдская академия объединённых искусств! Там обучают всем видам и жанрам мира, лекции и практика проходят по специально разработанным методикам,которые используются с начала открытия учреждения. Все в традиционных и чисто консервативных условиях и обстановке. Это же простой мечта,а не учёба!
Кохэку положил конверт на письменный стол сёстры и жестом попросил подойти к нему.
Парень крепко обнял девушку, для неё он с раннего детства опора и защита, потому больше всех волновался именно Кохэку. В его голове крутились одни вопросы: какие там условия? Какой коллектив? Справится ли его сестрёнка в совершено другой стране абсолютно одна? Все Егор очень пугало и он дал себе обещание,что два раза в неделю будет созваниваться по приложению "Skype" и он будете требовать от нее отчёта каждой недели.
-Ко,ты меня задушишь,- кратко называла сестрёнка брата и тот улыбнулся.
-Обещаешь звонить?-с надеждой и дрожью в голосе спросил он у неё все ещё обнимая,-Каждую неделю,в понедельник и воскресенье вечером.
-Ахахах, конечно!-улыбнулась она и отпрянула от брата,-Поможешь собираться?-лицо брата озарила игрывая усмешка.
-Как раньше?-он взял подушку в руки.
-Из поколение в поколение Кохэку!-воскликнула Хэруко и атаковала брата подушкой,-Малые рулят!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Satan der Unterwelt.
ParanormaalОн - бывший зек;выходец детского дома, где принято было выживать. Каждый сам за себя, он научился воровать, бить, выживать так как хочет и ставить свои правила. Манипулировать обществом -вести их за собой, он лидер. В его чёрном мире без проблеска с...