Мне было десять, когда я впервые понял, что ребенок, которого взяли из детского дома — чужой, для родных детей этой семьи. И чужой — для общества.
В десять лет я был усыновлен довольно богатой и зажиточной семьёй. У них был огромный особняк, в котором было три этажа таунхауса, довольно красивые,но показушные и вычерные аппартаменты для семьи из: отца, матери, и троих детей, плюс всякая живность. Ко мне у них было отношение папа-мама- сын, но их родные дети, относились ко мне предвзято и при каждом удобном случае, показывали мне то,что я здесь чужой. Никто. Приемышь. Подкидыш и взят только из жалости. Я же, сначала не бунтовал, а слушался и молча держал обиду на их детишек.
В скором времени, они стали портить мне мои вещи, которых были немного, им было смешно и завидно от того,что я, ничей ребёнок, был поселен а новую комнату, с подарками: ноутбуком, приставкой, тремя собаками и хорьком. Я же был им благодарен и стал доверять приемным родителям. Они полюбили Меня и я стал меняться ради них. Я стал ударником, твердым ударником в школе, стал упорно заниматься в секции волейбола и играть на гитаре в музыкальной школе, я не хотел огорчать родителей. Сам по себе, я как ребёнок привязался к ним и боялся того,что рано или поздно,они отдадут Меня обратно,как и предыдущие десять семей.
Милана, Мигель и Себастьян, стали строит мне козни. Вредничали, шантажтровали, и тому подобное, в общем, делали абсолютно все,чтобы я уехал от сюда как можно скорее.
Подставляя меня, унижая, я не давал им перейти дальше. Я впервые прогнулся под них, делая все,чтобы они не ставили меня под удар — я не хотел уезжать в приют. Просто не хотел возвращаться туда. Я делал все для них,ща них и ради них.
Потом, внимание родителей перешло на меня. Им это не понравилось.
Я приходил из гимназии в побоях. Обнаруживал,что мои вещи были разорваны, испорчены и сломаны:
Моя первая гитара, на которой я играл с семи лет — была сломана.
Футбольный мяч с автографом Месси и Неймара — сдут,и выброшен на свалку.
Чехол и новая гитара от примерных родителей — безвозвратно раздолбана в мелкие щепки.
Я никогда не плакал. Но когда они добрались до моего личного дневника, вытащили его из рюкзака под кроватью, и откопировав его страницы,стали развешивать их и пропадавать детям в гимназии, позоря и унижая меня — я сорвался. Да, я был один. Соло. Но я дал им отпор. Крупная драка и вылет из гимназии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Satan der Unterwelt.
Siêu nhiênОн - бывший зек;выходец детского дома, где принято было выживать. Каждый сам за себя, он научился воровать, бить, выживать так как хочет и ставить свои правила. Манипулировать обществом -вести их за собой, он лидер. В его чёрном мире без проблеска с...