°°| Kapitel 54.|°°

31 4 4
                                    

Ночью я не мог сомкнуть глаз.

И дело не в том, что мое тело требовало физического удовлетворения потребностей от присутствия Хэруко рядом. Дело в другом.

Я вновь хотел крови.

Жажда была просто невыносимой! Мне терзало горло, резало гортань и все тело, от давно привычного мне холода, стало гореть.
Я не хотел выпускать дьявола внутри себя, но это именно он требовал очищения и утешения в крови Асмодея.

Честно, я сам как то уже скучаю по нему. В смысле, что с его исчезновением, в моей жизни стало довольно скучно и тихо. Никаких проблем от него и его братьев, даже как то спокойно без него.
Вспомнив про те дни, я усмехнулся.
Его кожа, горячая и приятная кровь, бегущая по мёртвым сосудам с немыслимой скоростью, но и как прежде, холодное как камень тело. Яркие фиолетовые глаза, с радужкой красного омута вина "Бардо", затем желтый, почти золотистый обруч бликов света, и фиолетовое, лавандовое море. Разноцветные волосы, в который большее количество из зелёных, красных и жёлтых, составляют: сиреневые, фиолетовые, бардовые и огнено рыжие пряди, они так и заставляют руки и пальцы перебирать их часами, не отвелкаясь ни на что и просто понимать, что от него зависит мое дальнейшее существование.

- Рррр, - прорычал я, - К чертям, все!

Я слез с кровати, осторожно укрыв Хэруко тёплым одеялом, не смотря на то, что сегодня первое июня и наступило лето.

Надо же, прошел год. Самый первый и странный год, наполненный всего всякого разного: любви, страха, боли и слез. Успех. Я сделал этот год и сделал "себя".

Выхожу из дома, пытаясь не разбудить ни только Рикки, но и двоих собак, спящих на диване а гостиной.
Слышу, как щенки начинают сопеть и кряхтеть громче, на что я шиплю на них и натянув кеды на ноги, и накинув толстовку с капюшоном, вышел из дома.

Ночной ветер Нью-Йорка дул в лицо и обвивал тело, притягивает холодными потоками воздуха. Я открыл оконо машины сильнее и положил левую руку на дверцу.
В голове крутились моменты, как и картинки за окном: дома, люди, дороги, машины, и яркие вывески, которых здесь не меньше, чем людей в клубах Нью-Йорка.

Я остановил машину, на паркове у одного из самых популярных клубов города и вышел. Думаю, я найду его там.

Описывать вам всю эту пошлую и извращенскую обстановку клуба, я не хочу. Все тоже самое: громкая музыка что глушила уши и закладывала их, едкие запахи кальянов и табака вперемешку с алкоголем вызвали у меня приступ рвоты и отвращения. Я смотрел на все это с презрением, хотя ранее сам был бы не против оторваться и отдохнуть по полной программе. И все же, мой взгляд был непроницаемо холодным и одновременно грубым и жёстким. Я был настроен решительно.

Satan der Unterwelt.Место, где живут истории. Откройте их для себя