— Это должно оставаться в тайне, просто должно и все, — расхаживала я по комнате, держась за голову, — Это же просто нереально просто?! Этого не может быть!
Сердце очень сильно забилось, а я стала учащенно дышать, понимая, что полностью попала и пропала, и вылетела блин, то черт, да блин, даааа, я залетела. Я в панике.
— Как же не вовремя!— ударив махровый коврик в ванной, пролепетала я, понимая, что вот вот разревусь, — Блин, ну блииинн, — уже вытирала с щек слезы я, а температура тела будто подлетела на градусы выше.
Ещё раз посмотрев на тест, я ещё раз убедилась в том, что беременна и это не сон, не мечта, не какой-то блин хеппи-дриамс, а реальность! Жуткая реальность, которая меня захлестнула не отпускала меня, а только сильнее вводила в ступор и оцепление, и кажется, с бурными ночами тоже мы перегнули.
Приходится успокоится.
И это выходит с третьей попытки умывания холодной водой и таблетки парацетамола от головной боли.
Принимаю душ, тоже достаточно прохладный чтобы отойти от произошедшего и очевидного. Полностью привидя себя в порядок, я выхожу и обмотавшись полотенцем, принимаюсь за копну каштановых густых волос и пытаюсь их расчесать.— Ну и кудри, — произнесла Амалия, девушка Эзры, — Зато какие!
— Странно, — подала плечами я, закончив расчёсываться, и просто для виду проводя гребнем по кончикам волос, — Я недавно стриглась. Значит, опять подстерегусь.
— Не надо!— воскликнула девушка, подбежав ко мне и стала осторожно перебирать волосы, — Всегда мечтала о таких волосах! Но, как видишь, не выходило. То одно, то другое: но в основном они у меня секутся и путаются, приходится стричься под каре.
— Но тебе идёт пепельно-вишневый, — возразила я, на то, что Девушка стала критиковать и совершенно не ценить себя, — Ты вся такая девушка-девушка. Стильная, модная, изящная и грациозная. Теперь я понимаю, за что тебя выбрал Эзра.
Амалия улыбнулась, и повела меня в гостиную.
— У меня есть к тебе очень деловое предложение, — сложила руки в замок она, сев на софу у окна, — И тебе оно, если хорошо разрекламировать и преподнести, может понравится.
— И какое?— мило улыбнулась я. Мне нельзя выдавать себя. Не при каких обстоятельствах и возможностях, просто молчать и делать все так, как я обычно делаю. Стать самой собой, — Признаться честно, ты меня уже заинтересовала. Обычно, когда ко мне так обращаются, то обычно хотят подписать контракт о сотрудничеством и переговорами с Джейденом, — рассмеялась я, — Потому, не пугай меня так, ладно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Satan der Unterwelt.
МистикаОн - бывший зек;выходец детского дома, где принято было выживать. Каждый сам за себя, он научился воровать, бить, выживать так как хочет и ставить свои правила. Манипулировать обществом -вести их за собой, он лидер. В его чёрном мире без проблеска с...