Как же интересно, однако, две совершенно разные жизни сошлись и идут по одной прямой. А Если, они бы не сошлись?
Нет.
Это уже было предначертано для этих двоих. Но когда то, это уже произошло..... Просто не с Рикки.
***
Я сидел у двух посмертных бетонных плит. Смотря на них, я уже не захлебывался в слезах горечи и не молил всевышнего о том, что лучше бы он забрал меня, а не мою дочь и девушку. Я просто смотрел и легко улыбался, вспоминая веселые события, которые стали теми, самыми счастливыми и светлыми моментами в моей темной жизни.
После смерти двух самых дорогих мне людей, я решил, что больше не допущу ещё потерь.Эти дни стали для меня и моей будущей карьеры - роковыми. Именно в этот период жизни я написал первые альбомы, в которые вложил весь смысл и мое восприятие жизни.
***
-Асмодей!- кричал Аббадон на брата, -Ты понимаешь,что творишь?!
-Да,- ответил демон, и вновь устремил взгляд на потолок, - Мне уже не куда отступать, я уже выполнил первую часть своей миссии, остальное — дело рук Хэруко и Джейдена.
-Да,ну?- стали восклицать другие братья,-Я говорил тебе найти и защищать нашу сестру! Разве не Так? А не сводить ее с самим Сатаной, а в будущем, которое уже наступает нам на пятки, ещё и рожать от него ребенка!- кричал Азазель.
-Вот именно! Она знает все о нем и его судьбе, но совершенно не знает о себе,- говорил Рамиль, -Мы, а точнее,ты, Брат, тянешь время. Уж, пора бы признаться, кто ты и все мы для нее. А то сейчас ты исчез, а потом опять резко объявишься?
- Она наша сестра, - говорит Дагон, - И она имеется право знать правду.
-Верно!- тыкая на пальцем, кричал Азазель, - Самый младший, а ума больше нас всех взятых. Слушай сюда, братик,- он схватит Асмдея, - Либо ты сам говоришь ей правду и признаешься во всем, - демон сверкнул глазами, - Либо мы сами, сделаем все за тебя.
-Да,-ответил он,-Мне нужно время. Мне нужны силы. И тогда, их жизни и судьбы, опять перейдут в мои руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Satan der Unterwelt.
ParanormalОн - бывший зек;выходец детского дома, где принято было выживать. Каждый сам за себя, он научился воровать, бить, выживать так как хочет и ставить свои правила. Манипулировать обществом -вести их за собой, он лидер. В его чёрном мире без проблеска с...