Лето закончилось. Пришла мерзкая и дождливая осень, и принесла с собой тоску, апатию, усталость, недомогание и серую депрессию. Вместе с затяжной непогодой, сыростью и ветреными холодными днями, на душу пришли выть вьюга и буря.
С каждым днём я боялся за свою самую младшую сестрёнку. Я не знаю о чем думал мой брат, но с того дня как я обратил его, то вся энергетика, чувства, эмоция и воспоминания - вселилось в меня, и расставался я с ними довольно тяжело и долго. Так, что уже пришёл Чертов ноябрь! Брата, я таковым уже не считаю и корю за все себя. Ведь я, как старший брат, наставник и почти родитель, должен был его переубедить и успокоить и привести на верный и правильный путь.
По сути, я забрал жизнь и судьбу своего брата вместе с его душой, когда обращал его в Человека. Я лишил его права на нормальное существование, и ведь наш отец, Люцифер, отдавал престол имено Асмодею, но причину того я не понимал. Может, это было бы и правильным решением отца, но теперь, престол унаследовал я. На мне лежит огромная ответственность за нашу династию и сохранение нашей великой власти.
А потому:
— Этот ребёнок должен умереть. Он не родиться.
***
Время шло, оно пролетело так незаметно, что мне пришлось выйти на домашнее обучение и сидеть дома целыми днями.
Конечно, об этом позаботился мой Джей. И вообще с новостью о том что он через несколько месяцев станет отцом вообще взбунтовала и взбудоражила его: он бегал за мной почти по пятам, не оставлял никогда и нигде одну и постояно был со мной, отказывался от дополнительных репетиций и конференций и даже интервью! Я говорю и не перестану говорить ему — что из-за меня страдает его карьера и успех. Но парня это никак не колышет и он продолжает заботиться обо мне, как об маленькой капризной девочке. Пока что я заказала ему только маракую и гречку, но это просто от того что хотелось есть, а от курицы и овощей меня уже начинало воротить.— Джей, ну Джей, проснись, — будила я, его, — Джейден, ты же не спишь.
— Я дремлю, — и я вновь вижу его теплую и знакомую мне ухмылку. Парень переворачивается на спину и садится, кладя руки мне на живот, — Мне показалось, или ты ещё что-то сказала?
В недопонимании, я пожала плечами и положила свои руки на его.
— Странно, я опять что-то слышу, — не унимался он, по разному размещая ладони на моем животе, — Рикки, я слышу его.
Последнее время, я стала очень сентиментальной и чувственной. За это я себя не долюбливаю, тщда беременности я стала более женственной и позволяют себе слишком много.
Я поняла о чем толкует мне Джейден, и я почувствовала, как крохотный человечек толкнулся в животе.— Он пихается, — рассмеялись мы, и не смогли сдерживать улыбок, а я слез радости, — Ему нравится твой голос.
Сказал Джейден, смотря мне в глаза, и легко поцеловал меня в губы, я вновь почувствовала сильный толчок в подреберье.
— Ревнует, — хмыкнул Джейден, — И мой голос ему нравится. Погоди, Хэруко, Скади что нибудь ещё.
— Маракуя, — смеясь, ответила я.
— Я слышу его мысли, — поражено, ответил мне муж, — Он любит нас, очень любит тебя. Он рад, что бы оставили его.
***
Азазель стоял у окна вместе с братьями и смотрел на всю эту милую и до Чертков домашнюю, семейную картину. Он не хотел причинять своей младшей сестре такую боль, но у него есть выбор: уничтожить маленького дьявола, либо дать погибнуть сестре.
Он не может допустить второго, десять исключит первое.
Ребят, извиняюсь за маленькую главу, но сейчас мне совершенно не до ватпада и тем более писанины) у меня в этом году ЕГЭ, и я готовлюсь, каждый день кроме универа и секций с рисованием, я ещё и на курсах, домой прихожу к 21.00 , а спать ложусь в двенадцать, но хоть что-то написала)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Satan der Unterwelt.
МистикаОн - бывший зек;выходец детского дома, где принято было выживать. Каждый сам за себя, он научился воровать, бить, выживать так как хочет и ставить свои правила. Манипулировать обществом -вести их за собой, он лидер. В его чёрном мире без проблеска с...