- Я так больше не могу!- психанул я, и скинул наушники.
Я вышел из кабинки звукозаписи, и взяв одну из бутылок с водой, а из здесь стояло не мало, открыл и выпил почти всю. Мы репетируем песни, пока что без участия Сами. Парень выписался из больницы и сейчас проходит курс реабилитации, так как у него какое-то осложнение. Он репетирует с нами, но совсем не много. Для него сейчас это норма, но не для меня. Мне не хватает его ударных. А работать и выступать без него — я не собираюсь. Это сравнимо с тем же, что не может быть мушкетёров, без Д'ъартьяна, или как группа немецкая группа "Rammstein" из Германии, которая является одним из моих эталонов совершенства настоящего и традиционного рока. Или же, возьмём группы " Kiss", Mötley Crüe" и другими глэм-метал-артистов и исполнителей музыкальных коллективов, где работа каждого — важна. Ведь именно так, складывается и получается музыка.
А музыка без Сами Логана — не музыка.И без него, репетировать, работать,петь и выступать — я не буду.
Меня выводило все: все что летает, движется, ходит и говорит. После вчерашнего, я все никак не могу понять, что во мне не так? Если я, сын и наследник, то почему, я должен жить Такой жизнью? Почему, порчу жизнь всем окружающим: своим друзьям, группе, и Любимой девушке.
Хэруко молчит. Она просто ничего не видела, ничего, что они показали мне.И правильно сделали.
Она не готова.
- Чувак, - рядом, сел Эзра, - Что с тобой? Что происходит у тебя внутри?
- Война. Я запутался. Меня зажимают мысли, реальность и мистика. Я так устал,- выдохнул я,и зарылся пальцами в волосах,- Эзра, понимаешь, меня разрывают на мелкие кусочки. Я уже ничего не понимаю....
-Что именно?- парень, от которого так и исходило душевное равновесие и спокойствие, не отрываясь смотрел мне в глаза, а в его, темных, не понятных мне цветом глазах, читалась крепкая мудрость и знание.
-С одной стороны: Сами и музыка. С другой: Хэруко и любовь. А третья — мистика. Все что с нами, а точнее из-за меня и со мной произошло — моя вина. Ещё своим рождением я скрепил какой-то очень важный договор, сам не понимая, как на так получилось. А потом, в августе, пол года назад, я подписал другую бумагу..... Я уподобился грехопадению и утоплению, ради успеха и славы.
-Джей,- Эзра, окинул всю студию взглядом,- У тебя, есть то, чего нет у нас всех. Ты уникален. Индивидум, неординарный и креативный. Да, со своими загонами и тараканами, ну, в твоём случае, чёртиками в голове, но зато — если бы не ты, не твое рвение добиться своего, нас бы здесь не было. Возможно, ты бы гастролировал с Ситом и Сами, и не стал брать ритм гитариста, или же клавишника, у тебя был стандартный состав группы. Но ты решил, что твоя группа должна быть не похожей на остальные. Ты решил — и ты сделаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Satan der Unterwelt.
ParanormalОн - бывший зек;выходец детского дома, где принято было выживать. Каждый сам за себя, он научился воровать, бить, выживать так как хочет и ставить свои правила. Манипулировать обществом -вести их за собой, он лидер. В его чёрном мире без проблеска с...