-Алло,- говорю я в телефон и отдаю заказ официанту, пока администратор сверлит меня взглядом,-Я щас занят.
-Да ну?- усмехается Сами и я слышу, что он нервничает. Какой-то он расстроенный последнее время ходит, даже больше раздраженный и неравный, и этот его едкий взгляд в мою сторону, когда я начинаю собраться к Хэруко в больницу,- Нам сейчас звонил Фридрих, сказал,что хочет нас видеть сегодня вечером в его офисе.
-Но я же должен быть у Хэруко,- поспешно читаю заказ на бумажке и делаю бургер,после чего слушаю недовольство друга и понимаю,что он просто очень расстроенн в данный момент и ему тяжело принять мой выбор,-У нас же договор.
-Послушай,я должен был остановить тебя и не соглашаться. Но ведь ты сможешь выкроить время,да?- стало как то тяжёло. Почему я должен выбирать? А если я не хочу делать это?! Вчера мне было очень плохо и я еле устоял, чтобы не ударить этого сопляка! Иж какой! Клинья подбивает к ней, да сто процентов она им шашни крутит и использует на все стороны,а он думает что у них любовь. Как же он меня вчера выбесил,так и хотел оттоскать его за волосы,избить до НЕ состояния и повесить его шкуру как трофей,- Нам заехать за тобой?
-Давай, - воодушевленно отвечаю я, и из рук выпадывают ингредиенты с посудой,-Слушай, а можешь ещё одну вещичку захватить?
-Да без проблем! А какую?- послышались шаги и недовольные возгласы официантов.
-Альбом Саито,он в сиреневой обложке кожаной, у меня на столе, и прошу тебя - я хочу, чтобы этот дневник был у меня в руках в считанные часы и чтобы тетрадь была только в твоих руках,- на несколько минут воцарилась тишина и потом послышался смех. Я же стоял с каменным выражением лица и прижмал плечом телефон к уху,и весь перекосился неся гору посуды.
-Пхахахаэхах,ты серьезно щас?? Что за конфендециальность,брат?- понимаю,что наступил на какую-то противную жидкость, и шнурованные ботинки начали скользить.
-Ох, Сами,мне сейчас очень-очень некогда,- пытался устоять я на ногах, при этом удерживая посуду и телефон, а стойка с заказами вся кипела возгласами официантов и уже бунтующих людей ждущие еду,- У меня тут запара на работе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Satan der Unterwelt.
ParanormalОн - бывший зек;выходец детского дома, где принято было выживать. Каждый сам за себя, он научился воровать, бить, выживать так как хочет и ставить свои правила. Манипулировать обществом -вести их за собой, он лидер. В его чёрном мире без проблеска с...