- Ты был с ним!- кричу я на расстеянного демона, - Ты был там и ничем ему не помог! Ничем!
- Ты ошибаешься, Хэруко, - спокойно и с такой же насмешкой говорил Асмодей, - Очень ошибаешься, - его лавандовый тёплый взгляд был направлен в оконо-стену, которое вело в палату, где лежал без сознания Джейден..
- Да ну?!- не могла успокоится я, ведь четко знала, где и куда делся Эванс и из-за кого он здесь, - Я прекрасно знаю о вашей тайне! И не надо это скрывать, а если бы ты сказал мне об этом раньше, то ничего бы этого не было!- разводила я руками, - Ты же дьявол, разве ты ничего не можешь сделать сейчас?
- Я бессилен. Все в его руках.
Вот тут я взорвалась: по моему телу побежал холодок, волна мурашек накрыла мою спину, руки и ноги, а потом расплылась по костям, дрожа барабанной дробью между рёбер и заковываясь в позвонке; волосы на голове поднялись от возмущения, а волоски на руках дрогнули от разряда электрического тока и встали дыбом; я была не на шутку зла и взбаламучена от заявления демона — проще говоря, хотела его убить прямо здесь.
- Ты то и бессилен?- прошипела злостно я, - Да это вообще все из-за Тебя!- набросилась на него я с кулаками, - Из-за тебя и твоих дурных замашек! Если бы не ты может вообще, вообще ничего бы этого совершенно не было бы!
Демон спокойно выдерживал мои рукоплескания, и то как я на него ругаюсь и кричу, пока:
- Вы можете зайти к нему, - произнёс врач, - У него не очень серьёзные раны, но много травм: сотрясение третей степени, постравматический стресс, перелом левой руки и множество ушибов и царапин. Травы в общем не значительные, но ему нужно время на восстановление и реабилитацию, - я хотела зайти в палату, но мужчина положил мне руку на плечо, и произнёс, улыбаясь так, словно понял все с одного взгляда, - Он словно в рубашке родился.
Я лишь кивнула и поспешила зайти к нему в палату.
Надо же, теперь я оказалась на его месте: лично парень уже два раза "путешествовал" со мной по больницам. Никогда не чувствала себя так паршиво: вина легла на меня тостым и колючим зимним одеялом, с головой закрыла Меня и стала душить. Это ужасное чувство вины гложело меня.Бледный,но чертовски красивый и сексуальный Джейден Эванс, даже сейчас сохранял все свои хорошие и блестящие качества...не человека. Даже сейчас, лежа на кровати в расслабленной позе и положения тела, он совершенно не терял своего самообладания и той фишки, которая и выделяла его из общества — наглая, и такая знакомая мне, едкая усмешка. Казалось, что сейчас, из под закрытых век, он смотрит на меня тем надменным и надсмехающимся взглядом гордого, наглого и высокомерного Джейдена Эванса, и эта ухмылка, он постоянно ухмылялся, и сейчас, его безмятежно спокойное и сосредоточенное на чем то лицо, озаряла эта ухмылка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Satan der Unterwelt.
ParanormalОн - бывший зек;выходец детского дома, где принято было выживать. Каждый сам за себя, он научился воровать, бить, выживать так как хочет и ставить свои правила. Манипулировать обществом -вести их за собой, он лидер. В его чёрном мире без проблеска с...