Я сидел у ее койки в больнице и смотрел на то,что сломал своими руками. Девушка, которую я знал и видел своими чертовыми глазами три месяца назад — изменилась. Она сильно исхудала, ее худоба превратилась в анорексию, а кожа на теле, казалось такой тонкой и почти прозрачной, как пленка, которая просто обтягивала её скелет и кости. Впадшие щеки и подглазничные впадины, темные синие круги под закрытыми глазами, посиневшие и холодные губы, почти окостеневшие кончики пальцев рук и белесые ногти. Цвет настоящего, свежего сваренного кофе, покинул волосы девушки. Он стал почти седым, таким выцветшим, как и она сама.
Она сейчас здесь, в интенсивной терапии лежит почти не дышит и не открывает глаза, находится в полном не движении.
Будто умерла.
От этой мысли слезы наворачиваются на глаза. Это я во всем виноват. Я изменил, я наврал, я создал новый повод для сплетен и испортил репутацию не только себе и своим ребятам, но и подпортил судьбы ее друзьям, а самое главное, испортил ЕЁ жизнь.
- Хэруко, я люблю тебя, слышишь? Правда люблю, и все эти три месяца я был как не "я". Мои мысли были только о тебе и Когда до меня дошли слухи о твоём состоянии, я пытался помочь тебе. Да, я понимаю, измену простить невозможно, но пожалуйста, дай мне возможность всё исправить. Я прошу Тебя, дать мне один шанс и я всё исправлю!
Но она молчала.
Только чёрные реснички изредка подрагивали на ее закрытых веках, а губы приоткрылись в немом испусклении звука.
- Пожалуйста, - я взял ее за руку, в надежде, что она откроет глаза и выслушает меня, - Я...я хотел дать тебе возможность прожить нормальной жизнью, человеческой, а не моей, - тишина, - Я не хочу забирать твою душу. Не хочу.
Я не могу без тебя. Я не могу жить в мире, в котором нет тебя.Девушка, оставалась неподвижной, и потом, я понял, что она ничего мне не ответит. Я погубил ещё одну душу рядом с собой. Имено из-за меня у нее одни проблемы и из-за меня она страдает...
Вспомнив все то,что я видел своими глазами и видео то,что сотворил с ней, я закрыл лицо руками и прижал голову к ее ногам.
Мне стыдно.
Стыдно за себя и своего дьявола. Дьявола, который очень часто стал требовать от меня действий и большего. Который вырывается наружу и скоро поглотит меня настоящего. Он манипулирует мною. Моими желаниями, чувствами и жизнью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Satan der Unterwelt.
ParanormalОн - бывший зек;выходец детского дома, где принято было выживать. Каждый сам за себя, он научился воровать, бить, выживать так как хочет и ставить свои правила. Манипулировать обществом -вести их за собой, он лидер. В его чёрном мире без проблеска с...