-Тебя где носит?- с явной раздражительностью заявляет Сами и толкает друга в плечо. Джейден в мутном состоянии оглядывает парня с ног до головы и молча хочет уйти, но черноволосый преграждает путь,-Вот уж нет, сначала объяснись, а потом вали куда угодно.
Джейден уставился в одну точку и стал рассматривать темные углы коридора ведущего в центральный зал клуба. У самой стены, полностью прислонившись к ней спиной в серой футболке с багровыми пятнами и чёрном желете, стоял он. Своими фиолетовыми глазами парень прожигал взглядом Джейя и коварно слизнул каплю оставшейся крови с уголка рта.
-Джейден, у нас через десять минут конференция, люди уже потратили деньги на ВИП билеты чтобы увидеть нас,- вернул парня в реальность друг и щёлкнул пальцами обоих рук. Джейден отшатнулся и на миг потерял взгляд Асмодея,-Ты че? Опять приступ?- парень отрицательно покачал головой и вновь посмотрел туда— никого и близко у той стены не стояло.
-Со мной все в порядке,- на автомате выговорил он,- Я был с девушкой.
-С девушкой?- усмехнулся Сами,-Опять лавиласил?
-Ой,ой,ой- начал передразнивать друга Эванс,и тот ударил его в плечо. Оба рассмеялись и направились в зал,-Кстати девочки тут не плохие.
-Срань господня!- Сами кинул ему майку,- Оденься, и пожалуйста, оставь свои пошлые фантазии при себе!
Вся группа уже собралась у входа в зал конференции и ждали, Когда их менеджер и организатор концерта дадут доброе на выход.
Джейден все не мог успокоится сам и понять раздвоение своего мнения и поведения. То что он делает и, что управляет им — это странное и невероятное чувство, которое переодически поглощает его. На время это переодически проскакивает в его мозгу и парня переклинивает, что не нравится не ему самому и не остальным. Сами стал строже и жёстче с лучшим другом и тем самым облегчил страдания Эванса, но внутренний покой от таблеток он так и не получил, скорее, больше он удовлетворяет внутреннего "зверя" кровью дьявола, чем лекарствами и редкими книгами о жизни.
-Прошу любить и жаловать! Наши огни, да что там огни — наше нетускнеещее пламя! Группа — "The Odaimones Druid!"
Вся аудитория стала хлопать и подсвистывать. Группа села за стулья, и их лица стали освещать вспышки камер и фотоаппаратов телефонов.
-Думаю, можно начать конференцию?- в ответ, агент лишь кивнул,-Ну,гости, задавайте вопросы.
Вопросы шли один за другим, а парень высматривал демона,уж больно ему нужно было поговорить с ним.
-Как вы относитесь к фанатам не традиционной ОРЕИНТАЦИИ?- вопрос адресован был Джейдену. Аудитория стала усмехаться, а парни из группы стали тыкать в друга локтями, вокалист же только гневно пялился на парня. Демон усмехался, его фиолетовые глаза прожигали Джейдена взглядом,и между ними казалось, была невидимая связь.
- Почитаю это за комплимент, но тебе отвечу, я натурал,а таких как геи презираю,- равнодушно ответил Джейден и отвернулся,-Конференция закончена.
***
-Ну и где он?!- мужчина был в строгом костюме и курил сигару,от которой шёл густой серый Дым,а вокруг него стояли двое охранников с крыльями чёрного оперения за спиной.
-Мистер Микрайт, вашего сына упустила охрана, но сейчас мы..
-Что?! Вас обвел вокруг пальца малолетний сопляк?
-Вообщето уже правитель тёмного Королевства,- парень вышел из темноты и тусклый свет осветил его ужасно бледную и почти прозрачную кожу,-Что?
-Ты опоздал,- мужчина показал ему взглядом на стул,-Сядь, -приказал он и парень вяло прошел,-И как продвигается твоё дело с тем парнем и девченкой? Есть прогресс?
Асмодею стало плохо. Его бросило сначала в жар,потом в холод, тело затрясло дрожью и ознобом. Показалось,что недостаток крови стал проявляться на нем еле видными капельками черноты, а потом, когда он встал — упал и закрыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Satan der Unterwelt.
ParanormalОн - бывший зек;выходец детского дома, где принято было выживать. Каждый сам за себя, он научился воровать, бить, выживать так как хочет и ставить свои правила. Манипулировать обществом -вести их за собой, он лидер. В его чёрном мире без проблеска с...