На прозрачном журнальном столике, среди полуопустошенных стаканов с алкоголем, открытые пачки сигарет и лёгкая полосочка серо-голубого дыма медленно струится из пепельницы.
В помещение с красными и черными предметами интерьера полный бардак, сквозь плотные закрытые шторы едва проникает утренний слегка голубой прозрачный свет.
Джейден лежит на полу сжимая в одной руке полупустую бутылку виски,а в другой крепко держал маленький кулончик. Его черные волосы отливали тёмными металлическим блеском синевы, отрощеные волосы и чёлка спадали на лицо скрывая взгляд и половину лица, кроме джинс на нем ничего не было, черная майка и жилетка остались где-то в глубине комнате,там,где Эванс оставил одну из девушек лёгкого поведения. У ног Джейдена спал обнимая за руку Карнеаса Сит, парень лежал уж в очень неудобной позе и поэтому никто ему не позавидует, когда он встанет. Карнеас же сложил ноги на этот журнальный столик, и с беспечным выражением лица был подобен ребёнку, вокруг разбросаны пары обуви, одежда и подобные вещи. На диване развалился Сами укрытый покрывалами и пожалуй единственный участник группы,на котором осталась одежда.
Неожиданный звонок телефона раздался в помещении,и где-то около трёх гудков прошло,как развязанная рука Эванса нащупала до жути доставший его дребезжащий телефон.
-М..Слушаю,-лежа на прохладном полу и протирая лицо от сна рукой говорит парень.
-Джейден Эванс?- раздалось на противоположном конце телефона,и парень недовольно выдохнул.
-Предположим,- хриплый монотонный голос стал доходить до спящего Сами и Карнеаса,они недовольное потянулись и прикрыли уши руками.
-Повезло,- Джейден закурил,-Меня зовут Фридрих Вильгельм Гримм, владелец популярной компании звукозаписи в Нью-Йорке и главный спонсор Джульярдской академии искусств,& парня как током шибануло,он резко раскрыл глаза от удивления и сделал еще одну затяжку,-Думаю,вам и вашей группе будет интересна беседа со мной сегодня в Avatar Studios.
Он коротко поблагодарил мужчину за приглашение и естественно согласился прийти в назначеному времени и сбросил звонок.
Парень сел и глубоко выдохнул, к тому времени остальные уже проснулись и в ожидании смотрели на лидера и солиста группы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Satan der Unterwelt.
ParanormalОн - бывший зек;выходец детского дома, где принято было выживать. Каждый сам за себя, он научился воровать, бить, выживать так как хочет и ставить свои правила. Манипулировать обществом -вести их за собой, он лидер. В его чёрном мире без проблеска с...