Когда я проснулась, то первым что почувствовала, так это холод и срырость.
- Фу, фу, фу, - тараторила я, отдирая от себя двух собак юнцов, которые облизывали мне щёки и нос, - Ки, Соло, а где Джейден?- щенки уставились на меня своими милыми золотистым мордочками, и сели, опустив головы на бок и приподняв одно из ушей вверх,- Так, - произнесла я в слух, - Вас спрашивать безполезно, а значит, надо звонить ему самой.
Само отсутствие Джейдена меня не напрягало, а просто пугало. Обычно, он оставлял мне записку или присылал смс на телефон, или же просто записывал сообщение на аудио проигрыватель, но я то знала где он. Парень с утра пораньше уезжал в студию и проводил там завтрак и первую половину обеда, а потом мы с ним гуляли и веселились.
Вот уже как неделю я вновь живу у него в доме. Наши собаки всю зиму жили с ним, и потому, как увидели Меня, сразу залаяли от радости и чуть не с несли с ног. Они уже подросли,но я все равно по привычке называю их щенками.
Иду на кухню, и ставлю турку на плиту. Хочу горячего и терпкого кофе. Надо взбодриться, после нормального и качественного сна.
Открываю шкафчик на кухне и выбираю плотный бумажный пакет с кофе из его множеств, и насыпаю в кипящую воду четыре чайные ложки зернового кофе и перемешиваю. Попутно варю себе овсянку с отрубями и мюслями на молоке, а в добавку, посыплю готовую кашу свежими ягодами и колечками банана и киви.Обстановка очень вдохновляющая: приятные запахи витают в воздухе, музыка заполняет кухню и столовую зону, а ароматы лета стучатся в открытые окна.
На мне короткие шортики и топ, а темные шоколадные волосы я заплела в небрежную клутышку на затылке, так, что передние двери поняли спадают на овал лица. В доме утренее спокойствие и уют, как в многодетных семьях, где каждое утро начинается с вкусных блинчиков, а точнее, сначала с детей, которые бегут в спальню родителей и будят их, прыгая на кровати, потом они спускаются на кухню и всей семьёй готовят завтрак. И я мечтаю о такой семье. О том что у нас с Джейденом в будущем будет трое или двое детей, и каждое утро Для нас будет новым и необузданным днём, полным счастья и веселья.Я начинаю пританцовывать и подпевать в слова песни, качаю бедрами и двигаю телом прикрыв глаза от наслаждения и сладкого вкуса моей жизни.
Беру в рот ложку, которой недавно помешивала кашу в небольшой кастрюльке и куда только что добавила мед. МММ...как сладко и вкусно! Прямо слюнки сильнее текут от запахов и ароматов присутствующих в воздухе.- Соло! Ки! Иди те погуляйте на улице!- смеясь, шикнула я золотистых щенков, перешагивая через них с чашкой кофе и тарелкой в руках, - Наконец то нормальный завтрак, - вслух, произнесла я, орудуя ложкой в руках.
Рядом на стулья присоседились щенки, и стали с открытыми ртами смотреть как я завтракаю. Горячий кофе и вкуснейшая каша с ягодами, мюслями и отрубями, самое то! Беру с журнального столика книгу "Сумерки. Сага. Новолуние" и начинаю читать.
Однако разница между мной и Беллой — очень тонкая. Она страдает так же как и я, а потом делает все чтобы встретиться с Эдвардом в видениях, и разница между жертвой и преследующим ее монстром — очень небольшая.
Может, я и правда кукла в руках Джейдена? Или же он считает себя монстром и впал в депрессию и потому не хочет нашей близости, потому что боиться сделать мне больно? Так кто же из нас монстр: он, или я?Читаю и перелистываю страницы одну за другой, успевая есть кашу и пить кофе.
А нет, разница всё-таки есть: у Беллы хотя бы есть друг, а у меня и того нет. Точнее есть, но и те друзья отвернулись, а она с своими смогла наладить отношения.Закончив с завтраком, что-то, но заставляет включит меня телевизор.
Это чувство танет меня в гостиную, где у телевизора крутятся щенки и громко лают на пульт.
Включаю и сразу листаю на новости:- Бейсболиста Кейна Бридгмана перепродали в другу команду благодаря....,- я сижу и не слушаю диктора, а продолжаю читать и гладить Соло по его золотистой шерстке,пока не слышу то, от чего весь мир из ярких красок, вновь сереет, а на улице вновь льет дождь:
- Знаменитый вокалист и лидер популярной рок группы, Джейден Эванс, попал в жестокую аварию на шоссе пятой и шестой авеню Манхеттен.стрит. Состояние фронтмена не известно, но одно мы можем сказать, живым, сотрудники скорой помощи, его не застали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Satan der Unterwelt.
ParanormalОн - бывший зек;выходец детского дома, где принято было выживать. Каждый сам за себя, он научился воровать, бить, выживать так как хочет и ставить свои правила. Манипулировать обществом -вести их за собой, он лидер. В его чёрном мире без проблеска с...