°°|Kapitel 31. Явление первое.|°°

40 1 2
                                    

После такого происшествия, когда я вновь не смог сдержать своего зверя и набросился на Хэруко — я потерял себя настоящего.

Для меня стало диким не только происходящее со мной, но и то что делаю сам я закрывая на свои поступки глаза. Сколько бы я ни старался забыть вкус крови Асмодея — все четно. Каждую ночь мое тело ломало само себя: начинались невыносимые боли, кости буквально ломало изнутри, в горло заливали раскаленное железо, а демон внутри Меня — рвался наружу. Он разрывал слои клеток, прожирал дыры в органах, высасывая из меня все силы и ломая кости и разрывая кожу — рвался на свет. Каждый приступ сопровождался сильной жаждой. И этого хотело мое тело, а не разум, который демон пока не успел полностью взять под контроль и манипулировать мной. Когда жажда начинала проявляться сильнее, в голове переклинивало и я переставал контролировать себя. Агрессия, крики, ноль контроля над эмоциями — пугали общество. Я стал чаще сидеть в нашем пентхаусе и сидя в закрытой комнате, я пялился на две фотографии: Хэруко и Асмодей. Я вёл себя как настоящий тиран, изверг и ублюдок, которому нужно быть зависимым от обоих и притом не убивать их, а беречь и сдерживаться. Они мне оба ещё нужны.
Каждый грёбаный раз, при появлении жажды, я чувствую, как по пищеводу течет сладкая дорожка грязной крови Дьявола, пропитывая каждую клеточку и питая сосуды энергией и силой, как она разливается и заполняет вены, а потом, разрывает меня на части дикой и неудержимой болью.
Жажда ломала меня во всех смыслах и я несся через весь Нью-Йорк в логово демона.

-Я занят сейчас,- услышал я, как только влетел в номер отеля,-Джейден, свали,- недовольно пробурчал цветноволосый, куря сигарету и сложив ноги на столе, потягивал крепкий виски из небольшого стакана.

-Закрой рот, нечисть ты,- злобно огрызнулся я,-Что ты сделал со мной?!- вцепившись в его плечи зорал я, Меня всего трясло как при треморе, а  капилляры в глазах полопались и я стал похож на наркомана,-Что за видения?!

-М...,- поставив свою холодную руку мне в предплечье, простонал он, оголив шею,- Разве ты не этого хотел, узнать ответы на свои вопросы?

-Не зли меня, Асмодей,- сильно тряснул его я,- Ты знаешь,что со мной лучше не играть. Или ты...шутки со мной шутить вздумал?

-Не как нет,- демон сохранял спокойствие, тем самым заводя и беся меня сильнее, - А ты...как я вижу забыл про разговор в парке?

Satan der Unterwelt.Место, где живут истории. Откройте их для себя