Спустя четыре года.
Это наш концерт.
Наш самый важный и главный концерт в этом году.
Вся арена и даже за ней — вся, полностью заполнена людьми. Они кричат, визжат, и подпевают нам, качают и машут руками в таки и ритм музыке.
— Внимание всем!— крикнул я, когда исполнил пред последнюю песню р готовился к последней, — Это наш самый важный концерт в нашей карьере, пол псевдонимом "Black Veil Brides", — толпа завизжала громче, — И, я хочу сказать большое спасибо всем, кто был с нами и будет дальше. Спасибо вам ребята!
Я оглянулся и посмотрел за кулисы. Улыбнулся и сказал:
— И ещё. Спасибо больше тебе Хэруко, выходи сюда, иди к нам, — девушка, засмущалась, но вышла, ведя за руку четырех летнего мальчика и держа в руках двух годовалого сына, люди завизжали, и наши парни показали им "тшш", — Моя любовь, жена, спутница по всей жизни, та, ради кого я изменился, та, кто подарила мне двоиз замечательных сыновей, я люблю тебя и посвящаю эту песню вам.
"When They Call My Name".
У меня двое детей: Оушен Нейтон Эванс, и младший, Хантер Джуниор Эванс.
У меня любящая и самая крутая жена, с которой мы прошли и горе и боли и слезы и наконец-то — долго, но дошли до счастья.
Наши собаки Соло и Ки выросли и стали такими классными!Я сделал все сам. Всю свою жизнь, карьеру и семью — все сделал сам и своими руками. Я поднял это шоу на колеса. Да, не без труда, но эта моя история и я — сделал и написал ее сам.
У Сами Логана растут замечательные близняшки, они решили, что после этого концерта переедут во Флориду.
У Эзры и Аманды Стенфорд родился мальчик Вивьен, старше моего Оушена на два года, и на днях, Аманда стала мамой тройняшек: Маркуса, Мануэля-Марси и Марвина. Эзра хочет остаться в тихом городке штата Калифорния.
Наш холостяк — Карнеас Стюарт, все так и не обзавелся конечным спутником по жизни. Он просто такой ветреный весельчак. У него парни только для секса. На раз. Как кон говорит "С хуяли загуляли".
А многодетный отец Сит Вик — нашел себе замечательный дом коттедж с крутым задним двором и фермой. Для его пацанов и девочке: самое то для разгулья. Парень основательно обосновался и остепенился: ни пьянок, ни гулянок, Ничего подобного, только работа и семья. Они переезжают туда через месяц
Мы решили подарить им на новоселье щенков от нашей собаки Ки.Мать Хэруко и ее прабабушка и прадедушка ждут нас в гости, потому, мы сразу упосле выступления едем в Японию. Я скачал по всему этому.
Я заслужил этого. Домашней суеты, бессонницу по ночам, утренние разборки дел и обязанностей, доску для записей и развоз детей по садикам и школам развития. Я заслужил это все болью и кровью. И жертвами.
Каждую неделю, вместе с Рикки мы ходим на могилу к нашему Джоэпу и нашей девочке. Мв не плачем, а просто расказываем им как у нас дела.
Асмодей. Он стал человеком и все его братья стали жить как он.
Азазель и Рамиль — владельцы забегаловок и баров по США.
Дагон — стал бизнесменом в сфере спорта. У него своя сеть магазинов и спортивных школ.
Аббадон и Везельвульф — стали предпринимателями и чиновниками, людьми в политике.У всех нас все хорошо и тот Чертов договор — мы давно его сожгли.
От всего есть результат. И шутки с демоном — не решение проблемы. Договор с подписями — в обмен на вашу жизнь на карьеру и успех.
Никогда не подписывайте это, даже если ваша жизнь полное дерьмо: если вас бросила мать проблядунья и наркоман отец умерший от цироза и передозировки крека, если вы прожили в детском доме все детство и юность, если прошли через сломанве кости и разбитые сердца от любви, если вы прошли через все дерьмище ада — вы сильные.
Никогда не сдавайтесь.
Сделайте из себя личность и реализуете то, что хотите от жизни.
Джейден Лью Циан Эванс.
Конец 🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Satan der Unterwelt.
ParanormalОн - бывший зек;выходец детского дома, где принято было выживать. Каждый сам за себя, он научился воровать, бить, выживать так как хочет и ставить свои правила. Манипулировать обществом -вести их за собой, он лидер. В его чёрном мире без проблеска с...