Китай.
Народная китайская республика встретила нас ярким солнцем и духотой в воздухе. Зимний дух ощущался только в лёгких, парящих в морозном воздухе снежинках, и тем,что все деревья и дома были покрыты тонким слоем иния, ну, и пожалуй довольно много снега собралось в сугробы, и те, были утрамбованы вдоль тратуаров.
Мы спустились по трапу самолёта и нас вновь довёз специальный автобус до здания аэропорта Пекина.
На входе мне и Джейдену сразу выдали наши переноски с Соло и Ки, а так же, наши гитары в чехлах. Я ожидаю увидеть своего брата и его жену, которые должны бы нас встретить.Выйдя из аэропорта, первое,что мы увидели — толпу. Толпа фанатов, что была большей частью туристами, которые приехали сюда либо отдыхать, либо учится; другой ее составляющей была просто местная гражданская толпа китайцев и людей других национальностей; одним, ярким и неизменным признаком того,что вас тут ожидали или же, просто уже за прилета сюда изначально знали,что мы будем здесь, остаётся — пресса. Вспышки фотокамер, люди, бегающие туда-сюда с микрофонами и передвижными камерами, в форме разных новостных источников, которые тыкали в нас микрофонами и на перебой задавали вопросы,что сыпались на нас со всех сторон.
Я посмотрела на Джейдена. Парень оставался не возмутимым и на удивление — спокойным. Он просто обворожительно улыбался, махал рукой,когда видел что ему шлют знак приветствия, и отвечал на вопросы, которые слышал из криков толпы, потом, парень брал блокноты, листы, постеры с изображением его рок группы и самим им, и ставил автограф.
- Скажите пожалуйста, - обратилась ко мне журналистка, и я почувствовала, как рука Эванса сильнее прижала меня к нему за талию, - А как вы, солистка группы " Diamonds", закрутила роман с очень известным фронтменом рок группы " The Odaimones Druid"?
Я впала в растерянность, так как подобных вопросов в моей практике,как таковых не было. Нет, люди интересуются моей личной жизнью, и естественно плетут сплетни представили "жёлтой прессы". Данный вопрос затруднил ответ на него. Я не то что бы испугалась, мне было не удобно отвечать, зазнамо выбирая лучшую группу из двух. Или же, мой ответ мог иметь слишком много "сторон", от которых можно пустить сплетни и бредни.
Джейден, заметив мое смущение и растряность, ловко взял все в свои руки и на полном серьёзе, ответил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Satan der Unterwelt.
ParanormalОн - бывший зек;выходец детского дома, где принято было выживать. Каждый сам за себя, он научился воровать, бить, выживать так как хочет и ставить свои правила. Манипулировать обществом -вести их за собой, он лидер. В его чёрном мире без проблеска с...