3 этаж

52 2 0
                                    

Первый день.
Понедельник 7.20.
Меня разбудил этот дебильный будильник. И я поняла что сегодня начинается мой первый день ада. Я подняла свою жопу и пошла умываться. Люблю умываться холодной водой, кайф. Потом я направилась в свою комнату выбирать что я одену. Мой выбор остановился, на чёрной футболке с прикольной надписью на китайском и бордовые американки. С причёской я не парюсь, распущенные волосы и и бордовая прядь. Я подкрасилась и пошла на кухню. Утром я практически ничего не ем. Стакан молока и печеньки. Норм. Мама и папа в командировке, но послезавтра они уже будут дома, господи. Малая уже тоже собралась. И мы пошли в школу.
Я захожу на порог школы. Она такая большая и шумная. В холе стояла толпа старшеклассников. Я тихо прошла мимо, и пошла на второй этаж где находится мой класс 10-Б. Двери закрыты я хотела уже хотела открывать как вдруг от туда выбежало существо, это был какой-то пацан. Ладно я промолчу. Я зашла в класс, все сразу свой взгляд перевели на меня. Мне конечно стало не комфортно. Вдруг в класс зашла учительница и все сразу разбежались по партам. Я стояла как дура в центре класса возле учительницы.
- и так это ваша новая одноклассница Катя. Садись на любое свободное место. - сказала она и я села за парту к одному симпатичному мальчику. Первый урок Биология, люблю этот предмет.
- Ваня. - сказал он и подал мне руку.
- Хех Катя. - ответила я и подала ему руку.
- расскажи немного о себе. - попросил он.
- что прям на уроке? - переспросила я.
- пасрать. Этому старому биологу посрать на нас, можно делать что хочешь, только тихо, кто хочет тот и слушает кто не хочет то делает свои дела только тихо. - пофигистически ответил он.
- ээмм ясно. Интересно у вас тут. - ответила я улыбнулась. - а что тебе рассказать? Я самая обыкновенная девочка, ну только с своими приколами. - ответила я.
- ясно. Почему перешла в наш класс? - любопытно спросил он.
- ну я жила в Королеве и мы переехали жить в Москву. Вот. - ответила я и записала в тетрадь то что продиктовал учитель.
Мы целый урок болтали ну и одновременно записывали то что учитель диктовал. А и ещё этот Ваня покажет мне на перемене школу. И немного расскажет о моих одноклассников.
Ура наконец-то урок закончился.
- ну что пошли покажу школу. - сказал он и направился к выходу с класса а я за ним.
Мы ходили по этажам, коридорам ходили в столовую. Школа оч большая. Но Ваня меня не заводил на 3 этаж. Говорит что он закрытый и туда нельзя. Тип там когда-то делали ремонт и не доделали. Но на уроках туда любят ходить и лазить. Туда любят ходить влюблённые и лизаца.
- а на уроке пойдём туда? Мне просто оч интересно. - попросила я.
- ок, как раз следующий урок физкультура, можно и прогуляться. - сказал он. Прозвенел звонок на урок. И по пути к Ване подошла какая-то девочка и отвела его в сторону. Но она не с нашего класса. Боковым взглядом я увидела как они лизались. Ясно, это его девушка. Я зашла в наш класс, в нём никого не было так как все пошли на физру. Я прошлась по классу, потом я взяла кроссовки. Я вышла с класса и Ваня потащил ту девку на третий закрытый этаж. Серьёзно? И я решила идти искать спорт зал. Я блуждала по коридорам и этажам. Но всё таки нашла. Я тихонько зашла в спорт зал. Сейчас они играли в волейбол. Против 11-А класса. Мне так сказали. Я села на лавочку и смотрела на игру. Потом двери спорт зала открылись и зашёл Ваня. Он сел возле меня. Я молчала и смотрела на игру.
- пойдём на 3 этаж на физике. - сказал он.
- ок. - ответила я не отрывая взгляда от игры.
- у меня просто были планы. Я думаю ты поняла. - сказал он и улыбнулся.
- та поняла я всё. - сказал я и хихикнула. Игра закончилась, и теперь должны играть другие. Я так хотела пойти поиграть но побоялась та и меня в принципе никто не звал. Я тихо сидела никому не мешала, смотрела игру. Потом я посмотрела сколько часов и мне в голову влетел мяч. Было очень резко и неожиданно и немного больно. Ко мне подошёл парень с 11-А класса.
- бля извини я случайно. - сказал он и побежал обратно играть. Эмм ладно.
Через минут 20 прозвенел звонок. Наконец-то, урок закончился. Я тихо вышла с зала и потопала в класс. Вдруг кто-то сзади камне подбежал.
- эй подожди. - сказал незнакомый мне мужской голос.
- что нада? - спросила я.
- сорь за то что мячом попал. - попросил извинения тот.
- я уже забыла. Мне надо на урок идти. - сказала я и пошла а он за мной.
- та подожди ты. - я остановилась. - а ты тип новенькая потому что я тебя раньше не замечал. - спросил он.
- да. А ты я так понимаю в 11-А учишься? - спросила я.
- да, а ты в 10-Б. - сказал он.
- угу. - ответила я. - мне нужно идти. - сказала я и пошла.
Я зашла в свой класс, и села за парту. Ко мне подошли 2 девочки, на вид милые.
- Ира. - протянула она руку.
- Соня. - сказала она и тоже протянула руку.
- Катя приятно познакомиться. - ответила я и улыбнулась.
- ты чего сидишь? Вставай и пошли. - нагло сказал Ваня.
- попрошу мною не командовать. - также ответила я. - мне нужно идти. - сказала я девочкам и ушла с Ваней. Прозвенел звонок на урок. Мы дождались когда в класс зашла учительница и мы тихонько поднялись на 3 закрытый этаж.
- а почему его не хотят доделать этот этаж? - поинтересовалась я.
- та я хз. Вот здесь раньше был класс химии а там были обыкновенные 3 класса. - говорил он и показывал мне рукой на классы.
- а какой твой любимый класс, где ты любишь больше всего быть? - спросила я.
- мой любимый класс, это бывший 7-Г. Сейчас конечно эти все классы в другом месте. - ответил он и повёл туда.
- хех, здесь как-то прикольно. - заинтересовано сказала я рассматривая класс.
- я ж говорю что здесь круто. - сказал он и взял рюкзак. Он начал в нём рыться и достал от туда 2 бутылки бермикса.
- ты серьёзно в школе прям? - спросила я с смехом.
- тебе не похуй? - спросил он.
- эх давай. А нас тут точно никто не запалит? - спросила я.
- та нет, не запалят. - сказал он и с открыл бутылку.
- открой мне тоже. - попросила я и дала ему бутылку. Он открыл и отдал мне.
- за знакомство. - сказал он и с делал глоток холодного бермикса а я за ним заделала глоток.
- расскажи мне о себе, чтобы я знала с кем я общаюсь. - попросила я...

.ШКОЛА. место где научишься всемуМесто, где живут истории. Откройте их для себя