Ира и Ваня ушли мы с Алисой остались двоем.
- а этот Ваня это тот Ваня который круто целуется? - игриво спросила Алиса. Мы засмеялись.
- да это он. И он мой лучший друг. - сказала я и вздохнула.
- даа конечно, ты даёшь. Он тебя значит нравится, бо если он был просто друзья вы бы не целовались. - ехидно сказала Алиса и улыбнулась.
- поверь для него поцеловать девушку это как поменять перчатки. Для него это ничего не значит. Он говорит так: если я чего-то хочу я это делаю. Он очень упрям и настойчив. - рассказывала я. А потом тяжело вздохнула.
- так он бабник? - легко переспросила Алиса и посмотрела на меня.
- ну типа да. Но ты понимаешь он не умеет любить. - сказала я и опустила глаза в пол.
- и ты думаешь что он с этой Ирой просто так? - любопытно спросила она у меня и подняла брови верх.
- та конечно! А у Иры был когда-то давно единственный парень который её кинул и ей не хватает любви и внимания, и она с Ваней типа встречаться. А Ира это моя одна из лучших подруг. И мне кажется что Ваня просто меня дразнит. Так как знает что у меня с личной жизнью вообще не айс. - разъяснила я ей всё по полочкам.
- господи не жизнь а сплошная Санта-Барбара. - с насмешкой сказала Алиса и мы в унисон засмеялись, что я аж закашлялась.
- это точно. - вместе с смехом сказала я.
- но по тебе было видно что он тебе нравится. Потому что было по тебе видно как ты внутри бесилась когда Ира с Ваней целовались и обнимались. - игриво говорила Алиса.
- не правда, мы просто друзья, а той поцелуй был просто из-за переизбытка эмоций. - очень просто ответила я и улыбнулась.
- ладно ладно. - сказала она и закатила глаза. Я вздохнула. Алиса и я втыкнулись в телефон. Мы так просидели где-то час.
Потом ко мне пришёл Тоха. Он тихо пронёс в больницу мои любимые чипсы с сыром. Хорошо что у меня не гастрит, значит чипсы мне можно. Только мои друзья могут притянуть в больницу чипсы а не фрукты как все остальные. Мы с ним болтали смеялись, Алису он уже знал и нам было о чём троим поговорить.
- Тох, а Ваня тип реально мутит с Ирой? - поинтересовалась я у Тохи. Мне просто интересно его мысль.
- хахахаха. Да они тип мутят. Но ты ж знаешь нашего Ивана сегодня он с Ирой а завтра уже с Машей, Соней, Аней. - очень просто ответил он. И мы засмеялись. Потому что оно так и есть.
- ясно ясно. Иру жалко, она очень быстро привязываться к людям. Я конечно не уверена будут ли они дружить после того как разойдутся. - задумчиво сказала я и тяжело вздохнула.
- Тох а ты есть в инстаграм? - поинтересовалась Алиса.
- конечно есть. А ты?
- я тоже есть, а как ты подписан? - любопытно спросила Алиса.
- давай бумажку напишу. - сказал он. Алиса протянула не большой листик бумаги и он записал ей.
Вдруг в палату заходит моя мама.
- привет мам. - радостно сказала я и улыбнулась обняв её.
- привет Катюш. - также ответила она мне.
- здравствуйте. - очень культурно поздоровался Тоха.
- привет. - сказала мама и улыбнулась. - что там школа? Как подготовка к экзаменам? - поинтересовалась мама у него.
- та так учусь по тихонько, готовлюсь. - сказал он. - ладно я тогда пойду а то засиделся я. - сказал он и встал со стула.
- ладно тогда пока. - с ноткой грусти сказала я. Мы попрощались и он ушёл. Мама принесла вкусной домашней еды. А то мне эта больничная еда уже бесит. Я вкусно покушала поговорила с мамой где-то минут 40 и она ушла так как у неё ещё кучу дел. Потом у меня по расписанию выпить таблетки и пойти на ингаляцию. Фу ненавижу ингаляцию.Спустя неделю.
Меня уже выписали с этой больнице. Началась опять школа. Ваня и Ира ещё встречаться на удивление и сидят они тоже вместе. Я сижу сзади с Соней. И нас уже кумарят ихние «отношения» мы с ней прекрасно знаем что это так для развлечения.
Сейчас мы с Соней играем на уроке истории в крестики и нолики. Норма. Впереди нас сидят Ваня и Ира они страдают какой-то херньой Ваня щипает Иру з жопу а та смеётся и толкает его в плечо. Мы сидим с Соней делаем вид что не замечаем. Учительница опять что-то очень скучное рассказывает, её наверное слушает только Женя, девка заучка, ботан. Все остальные или сидят в телефонах или списывают дз с биологии так как никто практически его не с делал потому что дз было сложным. Я справилась с ним легко так как мне помог Тоха, а он шарит в биологии у него за 10 класс стоит 5 по пятибальной системе. А у меня скорее всего будет 3 за этот семестр. А в 11 классе у него сейчас должно быть 4 за этот семестр приблизительно. Вот так вот.
- Ваня перестань меня трогать. Сегодня вечером у меня дома ещё успеешь. - игриво сказала она ему на ухо но я услышала. Фу сейчас вырвет. Мне стало так противно и мерзко на душе что ужас.
- жду не дождусь вечера. - игриво сказал он ей на ухо но и это я тоже услышала. Ааа господи точно сейчас вырвет.
- ребята может хватит уже обсуждать свои планы на вечер при всех, а то это не очень приятно слышать окружающим. - высказалась Соня. Видно не только я это услышала. Ваня и Ира засмеялись. А мы продолжили играть.
Через 15 минут прозвенел звонок на перемену. Мы втроём я Ира и Соня пошли в женский туалет. Мне надо было поправить мейк, Соне расчесать волосы а Ира пошла с нами за компанию. Я подкрасила губы и ресницы.
- Ир а тебе не кажется что ты ещё мала для интимного общения с Ваней? - поинтересовалась Соня расчёсывая свои волосы.
- бля девки вы не понимаете какой это шанс. Мои родаки сегодня уехали к бабушке на др за город и будут только завтра так как туда долго ехать. И ещё Ваня мне намекает уже и я понимаю что нужно действовать. - игриво сказала она и закусила губу.
- блин Ирка не делай глупостей не спеши! Тебе только 15. - говорила я.
- Кать тебе тоже только 15 но ты уже успела по трахаться с Егором. - уверено сказала она и посмотрела на меня. У меня уши закрутились в трубочку. Откуда она знает?
- откуда ты это знаешь?! - устойчиво спросила я. Соня вообще в ахуе стояла.
- ах рассказываю, когда мы поехали в поездку мы тогда ночью бухали все, помнишь? То ты и Егор куда-то ушли и через минут пять я пошла в туалет и случайно увидела через маленькую щель как вы трахались в комнате пацанов. Так что закрывать двери надо хорошо до конца. - сказала он. Бляя как стыдно.
- Катя что происходит вообще??? Это что правда? - в недоумении спросила Соня. Она была в шоке полном.
Я махнула головой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.ШКОЛА. место где научишься всему
Teen FictionИстория о школьной жизни, и жизни подростков. Каждый день какие-то приключения на свою голову. Измены, разочарования, радость. Все думают что быть подростком легко, нет! Проблемы какие меняют тебя и твою жизнь. И я вам обещаю что будет интересно. Че...