Он не сделал мне больно

36 1 0
                                    

И я опять поняла к чему идёт дело. Но я не сопротивлялась. Мне очень этого хотелось. Я сама сняла с себя майку а потом с него футболку, ооо господи какое у него красивое тело. Он стянул с меня шортики мои а потом с себя брюки. Я была опять только в нижнем белье. Мне было жутко страшно и моё сердце выскакивало из груди по всему телу бегали мурашки. Он плавно стянул с меня трусики и с себя резко тоже. Надел сразу резинку на своего друга. И тут у меня остановилось дыхание. Он рассунул мои ножки и наклонился ко мне. Поцеловал страстно в губки а потом прошептал мне на ушко.
- ты девственница? - тихонько и сладко прошептал он мне на ушко и укусил мою мочку уха.
- да. - ответила я и поцеловала его в губы. Вовремя поцелуя он ехидно улыбнулся. Он резко вошёл в меня я сразу же оторвалась от его сладких губ и крикнула. Мне было пиздец как больно и неприятно. Я уже не хотела продолжать. А у него ещё он большой. Как хорошо что комната в которой сидят ребята на другой стороне и никто не услышит мой крик. Мне было ужасно больно я хотела чтобы он вылез с меня. Он начал двигаться медленно, мне было пиздец как больно от боли я сильно до глубоких царапин расцарапывала Егору спину и мой крик был не от удовольствия а от боли. С моего глаза потекла маленькая слезка. Егор слизнул её и поцеловал меня. Я кусала до крови его губы, мне было больно. Но слезы не переставали стекать с щеки. Одно моё желание это то чтобы это побыстрее закончилось. Как девочки вообще это терпят. Егор двигался вовсю длину и очень быстро. Мой крик от боли не прекращался.
- детка потерпи вскоре тебе понравится. - сказал он и поцеловал меня в шею и оставил засос.
- Егор пожалуйста, мне очень больно и неприятно, перестань. - в слезах и с болей в голосе проныла я. Он не слушал меня. Ему видно очень нравилось и он получал кучу удовольствия по его лицу это было видно. Он перевернул меня на живот и поставил раком. Он вошёл в меня резко и я выкрикнула. Он двигался очень жёстко и грубо, мне это не нравилось вообще. Мои руки подкашивались и тряслись с глаза капали слёзы на прохладную подушку. Он шлепал меня по попе очень сильно.
- Егор пожалуйста. - умоляла я с дрожью в голосе.
- ты сейчас привыкнешь. - безжалостно сказал он и вовсю глубину зашёл и сильно сжал мою попу. Потом он резко и грубо кинул меня на кровать и рукой прошёлся в поему телу. Потом он начал целовать мой животик и постепенно поднимался вверх к моей груди. Он поцеловал её и всосался оставив на ней засос. Потом он облизнул мой сосок и начал играться с ним своим языком. Вот это мне нравилось это очень даже приятно. Потом он спустился вниз и головой зашёл в мои ноги. Я почувствовала его язык. Он игрался языком с моим клитером. Я уже стонала от удовольствия. Это очень приятно. Он всасывался и целовал облизывая языком. Это мне очень нравилось и я стонала уже от удовольствия. Потом он пальцем играл с моим клитером. Это так приятно. Но вскоре он перестал делать мне приятно. Он лёг и посадил меня на себя. Я поцеловала его в губы. Но потом он очень сильно взял меня за талию и насадил на своего друга. Я вскрикнула от боли. Мне казалось что с каждым разом всё больнее и больнее. Он держал очень сильно наверное совсей силы меня за талию и насаживал во всю длину меня. Я не переставала кричать.
Где-то через 5 минут это всё закончилось. Слава богу. Меня всю трясло и по телу бегали мурашки. Мои глаза были заплаканные болью. Ноги подкашивались и неугомонно тряслись вместе с руками. Ужасное ощущение. По всему тело ощущение усталости и слабости. Егор оделся сразу же а у меня не было сил. Но он мне помог одеться. Я всё-таки еле еле оделась. Мы пошли к ребятам только тогда когда всё убрали. У меня даже не было сил нормально дойти до своей комнаты ноги подкашивались и меня всю шатало. Я зашла в комнату, ребята сидели на полу и играли в карты. Я села на свою кровать а Егор на пол.
- а где вы были? - поинтересовался Макс.
- на низу пили чай и нам надо было поговорить. - ответил Егор и посмотрел на меня.
- ааа, ясно. - сказала Соня.
- может уже будем заканчивать. А то поздно уже. - сказал Ваня. И все согласились. Через 5 минут в нашей комнате уже никого не было. Ваня подошёл ко мне и сказал чтобы я через 10 минут я вышла на главный балкон. Я послушно это с делала. Я вышла на балкон, он меня уже там ждал.
- Вань я хочу спать говори уже что ты хочешь. - бес эмоционально сказала я.
- я же видел что ты была вся заплаканная, он сделал тебе больно? - нервно спросил он.
- нет, он не сделал мне больно. С чего ты взял? - с повышенной интонацией говорила я. Я была очень какая-то злая...

Добавила вам вот такую главу? Как вам? Пишите. Не забывайте про звёздочки.
Лю вас. 🌸

.ШКОЛА. место где научишься всемуМесто, где живут истории. Откройте их для себя